понедельник, 10 декабря 2012 г.

“Регистрация сайта в 5570 каталогах” БЕСПЛАТНО

Я же хочу отметить наличие прозрачной и понятной партнерской программы. Если Вы, как я, станете ее участником, то будете получать от 10% от заявок привлеченных вами клиентов. При этом минимальное количество для выплаты по партнерской программке всего 50 руб. Программа стартовала сравнительно недавно — в январе этого года и сейчас самое время разместить промо-материалы за которые, сервис сулит солидную долгосрочную работу. Начиная работу с webo.su я не пожалел тех небольших денег, что заплатил за труд его специалистов и оказался прав.  У меня есть еще ни один сайт показатели, которого я хотел бы улучшить и с этим вопросом я опять обращусь в webo.

У тебя есть свой блог? Получи услугу "Регистрация в 5 570 каталогах" в подарок!”


Лучшая партнерская программа - получай 10% от стоимости услуг



"Профи" - заказ полного пакета услуг за 950 руб. !


Бесплатное проведение SEO-консультации по аудиту, рекламе и продвижению Вашего сайта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru