воскресенье, 2 декабря 2012 г.

SEO оптимизация blogger

Posted: 02 Dec 2012 07:59 AM PST
Для того чтобы на ваш блог обратили внимание поисковые системы и если вы хотите увеличить посещаемость необходимо заняться Seo оптимизацией. Оптимизацией своего блога  необходимо заняться сразу же после его создания.  Если этого не сделать – ваша страница не будет индексироваться Яндексом и плохо ранжироваться в выдаче Google.


Рассмотрим важные моменты оптимизации блога

Заголовок блога (title) - на 100% должен поддерживать главный поисковый запрос.
Тег title – заголовок. Заголовок прописывается платформой Blogspot по умолчанию. Заключается заголовок в теги < title > < title />
Настраивается в панели инструментов – основное – название.
Именно заголовок привлекает потенциального посетителя ищущего нужную ему информацию и удачно составленный заголовок к тексту статьи поднимет вас в выдаче поисковых систем. Заголовок обязательно должен присутствовать и в описании и в ключевых словах. Чтобы вхождения слов были максимальными и поисковые системы ранжировали высоко.

Описание (description)в оптимизации блога Блогспот тоже играет не маловажную роль. Поисковые системы ее учитывают и являются дополнительным ключом при поиске. Оказываясь сразу под заголовком, так называемым сниппетом. Описание пишется одним, максимум двумя предложениями. 
Тег description выглядит следующим образом:

<meta content='Описание вашего блога или страницы' name='description'

Ключевые слова слов на страницах (keywords)отображаемые в теге keywords обозначают слова по которым текст статьи заточен. По каким словам или фразам должен находить посетитель через поисковые системы. Запомните ключевые слова, которые наиболее часто употреблены в тексте статьи, возьмите ключевые слова с описания и самое важное с заголовка.  Достаточно 10 ключевых слов. Много не стоит. Между словами ставятся запятые. Тег keywords прописывается следующим образом:

<meta content='ключевые слова' name='keywords'/>

Индексация блога

Индексация блога поисковиками является важным моментом в оптимизацииТак как robots.txt уже смоделирован по умолчанию самим Blogger, то для индексации или не индексации можно воспользоваться следующим тегом:

<meta  content='INDEX, FOLLOW'  name='robots'/>

Этот тег указывает поисковикам, что блог можно и нужно индексировать.

Также рассмотрим еще два тега, которые мы можем использовать. Это:

<meta content='damir-tote' name='author'/>  и  <meta content='1 days' name='revisit'/>

            В первом теге указывается автор блога поисковым системам. Так называемое авторствоновости, чтобы именно ваши статьи считались первоисточником, а найдя подобный текст на других ресурсах, посчитал их копипастом.

            Второй тег является очень интересным. Его нужно опробовать для молодых блогов. Этот тег говорит поисковым роботам, через какое время следует вернуться. На примере стоит 1 день. Повторюсь я сам его не использовал, на мой блог поисковики и без того посещают каждый день. Это связано с качественной ссылочной массой, которым он обладает. А молодым, плохо индексируемым блогам он в самый раз.

 А теперь вставляем теги в блог для оптимизации в поисковых системах.

            Заходим в шаблон-Изменить HTML и с помощью поиска (Ctrl+F)  находим находим тег <HEAD>  вставляем сразу после него теги

<meta content='Описание вашего блога или страницы' name='description'/>
<meta content='ключевые слова' name='keywords'/>
<meta  content='INDEX, FOLLOW'  name='robots'/>
<meta content='juicycash' name='author'/>
<meta content='1 days' name='revisit'/>

            Наличие этих тегов очень важно для вашего блога для оптимизированности перед поисковыми роботами.

Еще советую наполнять свой блог хотя бы через день новым интересным материалом. Если не будете обновлять свой блог часто, то читатели потеряют к нему интерес. Постоянно обновляемая информация на блоге так же способствует Sео оптимизации вашего блога. Занимайтесь seo оптимизацией блога как можно чаще! Всем удачи!



Posted: 02 Dec 2012 11:04 AM PST

В этой статье вы можете найти полезную информацию о всевозможных способах продвижения своего сайта в интернете. 
Раскрутка (продвижение) сайта - это увеличение посещаемости и популярности путем оптимизации страниц, наращивания внешних ссылок, а также размещением на сайте уникальных и полезных посетителю материалов (статей, сервисов, софта и т.д.).
Итак, вы создали сайт или блог и выложили его в интернет, возникает вопрос "Как раскрутить сайт и увеличить на нем посещаемость?". Этот вопрос волнует многих начинающих вебмастеров. 
Далее я расскажу вам о том, как привлечь на свой сайт посетителей и избежать типичных ошибок, которые допускают начинающие веб-мастера в попытках побыстрее раскрутить свой проект. 

Если вы разместите свой сайт на хостинге и ничего не будете делать, на него никто и никогда не придёт. Поэтому, для того, чтобы хотя бы немногие посетители появились на вашем сайте, нужно приложить некоторые усилия. Во-первых, откуда на сайт могут придти посетители? Они могут придти с других, уже в какой-то степени раскрученных сайтов, если на этих сайтах будет ссылка на ваш сайт, они могут придти с поисковых систем, они могут придти, просто набрав адрес вашего сайта в браузере, естественно, в том случае, если вы им этот адрес сообщите. Соответственно, для привлечения посетителей вы можете использовать следующие методы:
Реклама вашего сайта в оффлайне. Вы можете рассказать о вашем сайте друзьям, знакомым, расклеить объявления, дать рекламу на радио, телевидение, в газеты и журналы...
Зарегистрировать свой сайт в поисковых системах и добиваться того, чтобы он находился пользователями этих поисковых систем по тем или иным поисковым запросам. Для большинства сайтов именно посетители, приходящие с поисковых систем, составляют главную часть от всех посетителей.
Разместить ссылки на свой сайт на других сайтах - самостоятельно, если это возможно, или попросив их хозяев.
Таким образом, основные принципы, как видите, просты. Однако на практике существует большое число нюансов, которые вы должны знать и учесть, если хотите всерьёз заняться раскруткой своего сайта и сделать его популярным. Начнём по порядку и с самого простого.

I. Как отслеживать уровень раскрученности сайта.

1) Учёт посещаемости. Первый вопрос, о котором стоит задуматься - это как узнавать, заходят ли на ваш сайт посетители, сколько человек посещает сайт за день, неделю, месяц, какие страницы они просматривают, с каких сайтов или поисковых систем приходят и т. д. Вся эта информация является крайне важной для того, чтобы вы могли оценивать степень эффективности прикладываемых вами усилий и корректировать эти усилия в зависимости от того, какие результаты вы получаете. Но каким образом можно получить данную информацию? Во-первых, вы можете изучать внутреннюю систему статистики сайта. Каждый факт посещения вашего любой странички сайта фиксируется сервером в т. н. лог-файлах, и специальные программы могут извлекать информацию из лог-файлов, анализировать её и предоставлять вам подробные отчёты, в которых будет собрана разнообразная информация о посещаемости вашего сайта. Если ваш сайт размещён на платном хостинге, то хозяева хостинга предоставляют, как правило, всем владельцам сайтов возможность использования подобных бесплатных программ статистики, таких, как Аналог, Вебалайзер и т. п. К сожалению, эти программы не вседа корректно способны отличать посетителей-людей от посетителей-роботов, испытывают трудности с анализом поисковых запросов на русском языке и имеют ряд других недостатков. Бесплатные хостинги (например, Народ.ру) тоже, как правило, предоставляют отчёты статистики посещаемости, но, обычно, они менее подробные. Другим вариантом является размещение на каждой странице счётчика посещаемости, который будет считать и собирать данные каждого посетителя этой страницы. Вы можете разместить как собственный счётчик посещаемости, так и счётчик посещаемости, который будет обрабатываться внешней системой статистики. Использование внешних систем статистики является довольно популярным решением, в силу своей доступности и простоты. Например, на этом сайте размещены счётчики системы статистики liveinternet.ru (кнопку счётчика liveinternet вы можете видеть внизу этой страницы). К сожалению, этот метод также не лишён недостатков. Основной проблемой при использовании внешних систем статистики является возможность сбоев и перегрузок на серверах этих систем, которые собирают и анализируют информацию со счётчков, и подобные случаи, к сожалению, не редкость. В некоторые дни, когда пользователи интернета особенно активны, погрешность подсчёта посещаемости внешними системами статистики может составлять 20% и более (при этом реальное число посетителей будет больше, чем покажет статистика).

2) ТИЦ, PR и другие показатели "авторитетности" сайта. Помимо собственно посещаемости сайта, существуют косвенные показатели, позволяющие оценить степень раскрученности и популярности сайта в сети. Наиболее известными из них являются показатель PR, введённый компанией Google, а в Рунете - ещё и ТИЦ, который для каждого русскоязычного сайта рассчитывает Яндекс. Хотя данные показатели и не влияют на посещаемость напрямую, существует довольно очевидная зависимость между величиной ТИЦ и PR и тем, как часто будут заходить на ваш сайт посетители с поисковых систем Яндекс и Google, поэтому повышение ТИЦ и PR сайта часто ставится в качестве самостоятельной задачи. Кроме того, от величины ТИЦ и PR очень сильно зависит ценность ссылок, размещённых на том или ином сайте, что нужно учитывать при раскрутке своего сайта (подробнее об этом будет сказано ниже). Если показатель PR может находиться в диапазоне от 0 до 10 (при этом 5-6 единиц - это уже очень хорошо раскрученный сайт), ТИЦ не имеет какого-то фиксированного верхнего предела, а постепенно увеличивается по мере увеличения авторитетности сайта, при этом ТИЦ сайта, показываемый Яндексом, обычно, округляется до десятков (т. е. может быть равен 10, 20, 30 и т. д., более точно значения ТИЦ можно определять, загрузив для своего браузера Яндекс.бар). Неплохо раскрученный сайт имеет ТИЦ в районе нескольких сотен единиц. Показатели ТИЦ и PR не меняются непрерывно, обычно между пересчётами этих показателей проходит больше месяца, и, как бы рьяно вы не раскручивали свой сайт, его ТИЦ и PR не изменится до очередного пересчёта. Для удобного определения одновременно ТИЦ, PR и др. показателей существует множество сервисов, например, be1.ru

3) Позиции сайта в поисковых системах по целевым запросам. Это очень важный показатель, определяющий вероятность того, что пользователи интернета, ищущие информацию по определённой теме, придут именно к вам. Обычно сайты в выдаче (т. е. выдаваемых поисковой системой результатах поиска по определённому запросу) сортируются по т. н. "релевантности", которая является весьма растяжимым понятием, означающим степень соответствия содержимого сайта данному запросу. Определяется эта самая релевантность весьма сложным образом, с учётом большого числа факторов (подробнее о них будет рассказано ниже). Однако очевидно, что владелец сайта должен стремиться к тому, чтобы сайт находился по запросам, связанным с тематикой его сайта, а для этого нужно, чтобы в результатах поиска, т. е. выдаче, сайт находился как можно ближе к первому месту. Например, если ваш сайт рассказывает о разведении кошек, нужно стремиться к тому, чтобы по запросу "разведение кошек" ваш сайт выдавался поисковыми системами как можно ближе к началу результатов поиска. Вручную искать свой сайт в результатах поиска, конечно, не очень удобно, особенно, если он находится где-нибудь на 200-м месте, к счастью, есть специальные сервисы, например, siteposition.ru, позволяющие определить позицию вашего сайта в результатах поиска основных поисковых систем быстрее и проще.

II. Методы раскрутки сайта.

1) Обеспечение индексации сайта поисковыми роботами. Как уже говорилось выше, для большинства сайтов поисковые системы - это основной источник притока посетителей. Роботы поисковых систем постоянно обходят интернет и индексируют находящиеся в нём сайты, после чего эти сайты имеют шанс попасть на страницу результатов поиска и быть увиденными кем-то. Если вы разместите ссылки на свой сайт на каких-нибудь других, уже известных роботам поисковых систем, сайтах, то эти роботы через какое-то зайдут и на ваш сайт, проиндексировав находящиеся на нём страницы. Впрочем, лучше сразу сообщить поисковым роботам о существовании вашего сайта. Для основных поисковых систем, наиболее популярных в Рунете - Яндекса, Рамблера и Гугла это можно сделать, соответственно, на страницахhttp://webmaster.yandex.ru/http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml и http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html. Но всё равно, до момента, когда ваш сайт начнёт индексироваться поисковыми роботами, продёт некоторое время - обычно около недели. Если на сайте много страниц, они будут индексироваться и добавляться в базу поисковых машин постепенно. Определить, какие страницы вашего сайта уже проиндексированы, можно с помощью функции расширенного поиска - указать в поле "искать только на сайте" адрес вашего сайта.
Иногда начинающие веб-мастера допускают ошибки, которые предотвращают индексацию части страниц сайта поисковыми роботами. Когда вы ставите свой сайт в очередь на индексацию в поисковиках, вы добавляете адрес главной страницы. Следовательно, чтобы были проиндексированы и другие страницы сайта, робот должен иметь возможность пробраться до них с главной страницы по прямым ссылкам. Что значит "прямая ссылка"? Это обычная ссылка, заданная с помощью html-тега, которая в коде страницы выглядит примерно так - <a href="адрес страницы"> текст ссылки </a>. Однако ссылку можно сделать и другим образом - с помощью javascript, например. Именно так перенаправляют посетителя на другую страницу выпадающие меню, вроде того, которое есть на сайте 1ps.ru. Однако поисковый робот, в отличие от посетителя, не может перейти на другую страницу через такое меню, поэтому для него обязательно должны быть в дополнение к меню поставлены обычные ссылки. Кроме того, роботы поисковых систем весьма не любят автоматический редирект (т. е. когда пользователь, зайдя на одну страницу, автоматически перенаправляется на другую), и обычно по этому редиректу не переходят.
В заключение заметим, что ваш сайт может не только попасть в базу поисковых систем, но и вылететь из неё. Обычно такое происходит либо в том случае, если вы используете запрещённые методы раскрутки (подробнее об этом - ниже), либо если ваш сайт часто оказывается недоступен из-за сбоев на сервере (вывод - выбирайте надёжный хостинг).

2) Оптимизация кода. Общее правило таково - чем больше на вашей странице нужного и чем меньше лишнего, тем лучше. Если вы используете для создания сайта различные визуальные редакторы, то они зачастую вставляют на страницу лишний код, который сильно утяжеляет страницу, но, при этом, в общем-то, не очень на ней нужен. Если вы вдруг вздумаете создать сайт, например, в программе Microsoft Word, то объём этого лишнего кода может достичь просто фантастической величины. Старайтесь облегчить страницу, удаляя из неё лишнее и ненужное, а также вынося то, что можно (например, описания css-стилей) из html-кода страницы в отдельные файлы.

3) Подбор и использование ключевых слов и фраз. Подумайте, по каким запросам чаще всего могут искать информацию, представленную на вашем сайте, пользователи интернета. Ваша задача - сделать страницы вашего сайта как можно более релевантными этим запросам, а для этого нужно включить их в текст, имеющийся на странице, в заголовок страницы, в названия ссылок, ведущих с других страниц на данную. Если вы используете не текстовое, а графическое меню, обязательно вставьте текстовое описание в параметр alt каждой нарисованной кнопки. Желательно включить ключевые фразы в текст страницы несколько раз (но не слишком много, т. к. это даст обратный эффект). Заголовок страницы (title) имеет особенное значение, но при этом начинающие веб-мастера часто забывают про него, и в результате в заголовке у них оказывается название, по умолчанию вставляемое редактором, что-то типа "Untitled document" или "Новая страница 1". Не забывайте давать страницам осмысленные названия! В заключение отметим, что подобрать ключевые слова и фразы вы можете попробовать с помощью сервисов Яндекса http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl и Рамблера https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl (к сожалению, в них показывается не совсем полная статистика).

4) Создание уникального контента. "Контент" - содержание, информационное наполнение сайта, а уникальный - значит такой, какой не встречается на каких-нибудь других сайтах. Наличие на вашем сайте уникального содержания - один из важнейших факторов успеха его продвижения и популяризации. К сожалению, в интернете, так же, как и в жизни, значительное число людей предпочитают идти проторенными путями, всего лишь повторяя то, что было сделано раньше другими. Одной из основных проблем в интернете стало то, что создатели новых сайтов, вместо того, чтобы выложить какую-то новую информацию, придумать для своего сайта оригинальную идею, просто копируют на свой сайт информацию, уже размещённую на других сайтах. Помимо моральных и законодательных аспектов этой проблемы, такая методика создаёт существенные трудности в продвижении сайта. Поисковые системы очень не любят появления страниц с содержанием, копирующим уже известное, и, с большой вероятностью, если вы просто скопируете на свой сайт текст с чужого сайта, то ваши страницы с этим скопированным текстом вообще не попадут в результаты поиска. Весьма сомнительным шагом является также копирование не содержания, а идеи другого сайта. Многим кажется соблазнительной попытка повторить уже достигнутый кем-то успех, создав, например клон сайта mamba.ru или odnoklassniki.ru, однако на этом пути их, как правило, ждёт разочарование - занимаясь простым клонированием, даже при очень больших затратах на рекламу, отбить аудиторию у уже известного проекта практически нереально. Вывод - пытайтесь при создании сайта реализовать оригинальную идею и наполнить его интересным, уникальным содержанием.

5) Регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками, реклама на форумах, в гостевых и т. п. Размещение ссылок на ваш сайт на других сайтах преследует две цели. Во-первых, посетители, увидев ссылку на ваш сайт, могут захотеть по ней перейти - это один из источников, откуда на ваш сайт придти посетители (как уже упоминалось выше). Во-вторых (и иногда это более важно), размещение ссылок на свой сайт на других сайтах - это способ повышения авторитетности вашего сайта и повышения его позиций в поисковых системах. Регистрация в каталогах, как правило, используется именно с целью повышения ТИЦ, PR и позиций сайта в поисковиках, т. к. приток посетителей из каталогов (за исключением некоторых очень известных и больших, вроде Яндекс-каталога), весьма невелик. Ручная регистрация в каталогах - это процесс весьма сложный и утомительный. Значительно проще рассылать информацию по готовым спискам каталогов с помощью специальных программ, либо воспользоваться сервисом, позволяющим легко регистрировать сайт сразу в большом количестве каталогов, например, 1ps.ru. При регистрации вашего сайта в каталогах следует соблюдать следующие правила:
Не используйте одинаковые названия сайта! Поисковые системы часто "склеивают" ссылки, ведущие на страницу, если текст этих ссылок одинаков. Придумайте и используйте разные названия, например: "Сайт о разведении кошек", "Кошки - как правильно за ними ухаживать", "Содержание кошек в домашних условиях" и т. д.
Не используйте одинаковые описания сайта. По тем же причинам.
Ни в коем случае не ставьте на своём сайте обратных ссылок на те каталоги, в которых его регистрируете! Поисковые системы очень не любят большого числа идущих подряд ссылок на страницах сайта, особенно, если эти ссылки не имеют описания и являются нетематическими (о тематических и нетематических ссылках см. ниже). Регистрируйте сайт только в тех каталогах, которые не требуют обязательной установки обратных ссылок.
Не регистрируйте сайт в тех каталогах, которые не ставят прямых ссылок, а ставят ссылки через редирект. Поисковые роботы не могут переходить по таким ссылкам и не учитывают их, а значит, толку от регистрации сайта в таких каталогах не будет практически никакого. Сомнительной является также польза от регистрации в каталогах с нулевым ТИЦ и PR.
Не регистрируйте сайт сразу в очень большом количестве каталогов. Лучше делайте это постепенно. Некоторые поисковики, например, Рамблер и Гугл относятся к факту одновременного появления большого числа ссылок на сайт с большим подозрением.
Обмен ссылками также можно использовать для повышения ТИЦ и PR и позиций сайта в поисковиках. Однако, чтобы обмен ссылками принёс вашему сайту пользу, а не вред, придерживайтесь следующих правил:
Обменивайтесь ссылками только с сайтами той же тематики. Если у вас сайт о кошках и вы ставите ссылку на другой сайт о кошках, это не принесёт вреда вашему сайту, потому что такая ссылка считается тематической. А ссылка на сайт, допустим, о продаже недвижимости, на страницах которого о кошках нет ни единого слова, будет считаться нетематической. Избегайте установки на своём сайте нетематических ссылок (в сколько-нибудь значительном количестве) и обменивайтесь ссылками только с сайтами аналогичной тематики.
Добавьте к каждой поставленной ссылке небольшое описание. Ссылки, разбавленные текстом, лучше, чем просто ссылки.
Ни в коем случае не используйте скриптов автоматического обмена ссылками! Для вашего сайта это не закончится ничем хорошим...
Реклама вашего сайта на форумах, в гостевых и т. п. не принесёт вашему сайту повышения ТИЦ и PR и не поднимет его позиции в поисковиках. Ставить подобные ссылки имеет смысл только в том случае, если вы рассчитываете, что кого-то ваша ссылка заинтересует. Но поскольку прямая и навязчивая реклама не нравится никому (а особенно она не нравится хозяевам этих самых форумов и гостевых), то рекламируйте свой сайт только там, где к нему отнесутся действительно как к интересному и полезному ресурсу. Например, если у вас есть сайт о Че Геваре и вы разместите его на коммунистическом форуме, то к вашей ссылке отнесутся вполне терпимо, а ссылка на сайт фанатов группы "Тату" будет уместна на музыкальном форуме.

6) Покупка ссылок. Если вы настолько настроены на то, чтобы во что бы то ни стало раскрутить сайт, то покупка ссылок на ваш сайт на других сайтах может быть одним из вариантов. Купив некоторое количество ссылок, например, на таких биржах ссылок, как sape или mainlink, вы можете поднять ТИЦ и PR вашего сайта и повысить его позиции в поисковых системах.

7) Создание сателлитов. "Сателлит" - сайт-спутник, небольшой вспомогательный сайт, который специально делается для того, чтобы содействовать раскрутке основного сайта. Иногда с целью раскрутки главного сайта делается довольно большое число сателлитов. На каждом сателлите размещается некоторая информация, по своей тематике близкая к тематике основного сайта и ставится ссылка на основной сайт. Обычно, основной сайт и каждый из сайтов-сателлитов продвигают по несколько различным поисковым запросам, чтобы собрать как можно больше посетителей с поисковиков. Таким образом, достигается и перенаправление посетителей, зашедших на сайты-сателлиты, на основной сайт, и, за счёт прямых ссылок с сайтов-сателлитов на основной сайт, повышается ТИЦ и PR основного сайта, растут его позиции в поисковых системах. Однако, поскольку создатели поисковых систем считают создание сателлитов (так же, впрочем, как и покупку ссылок) не совсем правильным методом привлечения на сайт посетителей, то при раскрутке с помощью сателлитов нужно соблюдать осторожность. Во-первых, сателлиты не долдны производить впечатление несамостоятельных сайтов, сайтов, сделанных лишь для перебрасывания посетителей на другой сайт и для роботов поисковых систем. Поэтому для сайтов-сателлитов нужно делать достаточно хороший дизайн и наполнять какой-то достаточно полезной информацией. А для того, чтобы поисковики не вычислили и не забанили всю вашу коллекцию сателлитов, не нужно ставить на них ссылки друг на друга, а только на основной сайт.

8) Покупка рекламы. Это самый простой, не требущий никаких временных затрат, способ привлечения на свой сайт посетителей. В то же время, этот способ и самый дорогостоящий. Однако для коммерческих сайтов, среди которых конкуренция за посетителей, и, соответственно, за покупателей, весьма велика, покупка рекламы становится мерой, к которой им поневоле приходится прибегать. В сети есть разные виды рекламы. Баннерная реклама, как правило, оплачивается в зависимости от числа показов, текстовая реклама часто оплачивается в зависимости от числа кликов. Хотя стоимость клика, конечно выше, но в этом случае вы, по крайней мере, можете быть уверены, что платите только за действительные переходы посетителей на ваш сайт, а не просто за то, чтобы кто-то увидел вашу рекламу. В настоящее время практически все поисковики предлагают контекстную рекламу, и, надо сказать, что во многих случаях покупка контекстной рекламы себя оправдывает, даже если вы одновременно занимаетесь и другими методами раскрутки сайта.

III. Как не нужно раскручивать сайт.

Задаваясь целью привлечь на сайт как можно больше посетителей, некоторые веб-мастера и "оптимизаторы" пытались и пытаются использовать разные хитрые приёмы, уловки и нечестные методы, в попытке обмануть пользователей и роботов поисковых систем. Борьба подобных хитрых оптимизаторов и тех, кто им проивостоит, продолжается уже давно и с переменным успехом, но за это время против различных средств и уловок, ранее массово применявшихся хитрыми оптимизаторами, выработаны меры противодействия. В то время, как хитрые оптимизаторы изобретают всё новые и новые способы взамен устаревших, начинающие веб-мастера, зачастую по незнанию пытаясь использовать какие-либо уловки или запрещённые методы оптимизации, приходят к тому, что на их сайты оказываются наложены различные санкции, а число посетителей не только не возрастает, а становится равным нулю. О некоторых вещах, которые не следует делать при раскрутке своего сайта, уже говорилось выше. Чего ещё не нужно делать помимо этого:
1) Не рекламируйте сайт при помощи спама. Во-первых, этот метод совершенно неэффективен, т. к. большее число сообщений будет зарезано спам-фильтрами, а те, к кому они всё-таки попадут, никогда их не прочитают. Во-вторых, спам у 100% людей вызывает раздражение, и не нужно испытывать иллюзии по поводу того, что получатели отнесутся благожелательно к вашему сайту. В-третьих, если вы будете рассылать спам особенно усердно, на вас посыпятся жалобы вышестоящему провайдеру, что чревато удалением сайта вообще, не говоря уже о том, что радражённые получатели спама устроят вашему сайту различные гадости, вроде нецензурной брани в гостевой и т. п.
2) Не размещайте на своём сайте текста, который не связан с основной тематикой вашего сайта, а служит лишь для привлечения посетителей, интересующихся совсем другими вещами, с поисковых систем. Посетители, пришедшие к вам по таким запросам, всё равно сразу же уйдут, а на ваш сайт могут быть наложены санкции поисковых систем. Ни в коем случае не пытайтесь прятать проиндексированное поисковым роботом содержание от посетителей сайта. Не следует, в частности, размещать на сайте невидимый (одного цвета с фоном) или мелкий текст, а также невидимые ссылки, прятать текст в невидимых слоях или фреймах, пытаться подсовывать разное содержание поисковому роботу и посетителям сайта. Все подобные уловки при их обнаружении неизбежно приведут ваш сайт в бан.




Posted: 02 Dec 2012 04:16 AM PST

Можно ли заработать с помощью интернета? Да, можно, и способов заработать в интернете очень много и многие пользователи интернета со временем начинают задумываться о том, как заработать в сети и какие есть способы заработка. В этой статье   рассмотрим, как и где заработать в сети и какие есть способы заработать.


Заработок на буксах - клики. Этот способ заработать самый легкий в интернете и с него в основом начинают зарабатывать все новички в Интернете. Суть работы заключается в том, что  вы щелкаете по рекламной ссылке и в течении определенного времени просматриваете рекламируемый сайт, за что и получаете деньги. Платят за клик от 2 до 8 копеек. В день можно просмотреть от 50 до 100 рекламных ссылок.  
Кроме кликов на буксах можно заработать на выполнении определенных заданий. В заданиях кликах обычно нужно пройти на сайт и кликнуть по рекламной ссылке. После перехода на сайте нужно сделать 3-4 перехода и 3-4 перехода по рекламе. Ссылки переходы нужно копировать в отчет. Платят от 50 копеек до 1  рубля. Можно еще выполнять задания регистрации. Вы регестрируетесь по реферальной ссылке и вам платят деньги от 1 – 100 рублей.
Вот несколько платящих русских буксов:


Ввод капчи. Сама по себе капча - это картинка в виде цифр и букв, которую просят ввести для проверки на человечность, т.е. чтобы определить, что вы на самом деле человек, а не специальная программа. Она нужна для того, чтобы такие спецпрограммы не могли выдавать себя за человека, регистрируясь на каком-либо ресурсе или оставляя посты на форумах. Однако, есть такие ресурсы в сети, которые зарабатывают на автоматической регистрации на сайтах и т.п., а для распознавания капч и используют помощь человека, который должен ввести эту картинку.

Заработок на форумах за сообщения. Существует достаточное количество форумов, которые платят за каждый ваш пост (сообщение) на таком форуме. Участвуя в обсуждении чего-либо и оставляя свои комментарии, вы будете получать за это денежное вознаграждение. Существуют в интернете также социальные сети, которые для раскрутки своего ресурса платят просто за общение в такой сети. Пример тому - социальная сеть peoplestring.

Online опросы. Один из лучших способ заработка в Интернете для начинающих, главное - доступный многим. Есть сайты, сотрудничающие с различными компаниями, проводящими исследования рынка, чтобы узнать, например, мнение покупателей о своем товаре. Вот на таких сайтах платят за участие в опросах. Т.е чтобы заработать денег, нужно просто ответить на вопросы. За один опрос платят определенную сумму денег, в зависимости от темы и спонсора. Лучше, конечно, участвовать в опросах зарубежных сайтов, так как платят на порядок больше. Вот несколько русских сайтов с оплатой за опросы:



Заработок на файлообменниках. Еще один ответ на вопрос как можно заработать в Интернете. Вы закачиваете свои файлы на файлообменник и получаете определенную прибыль за скачивание ваших файлов другими участниками всемирной паутины, обычно 5 - 30 $ за 1000 скачиваний. Довольно приемлемый способ заработать. Файлы с таких ресурсов можно скачать двумя способами - бесплатно, но медленно и подождав несколько минут, к тому же существуют ограничения по времени на следующее скачивание, а можно, заплатив немного - быстро, без временных ограничений. Конечно, в основном все скачивают файлы с ограничениями по скорости и бесплатно, но есть и те, кому не охота ждать и они покупают премиум-аккаунт и скачивают без всяких ограничений. Файлообменник, соответственно, зарабатывает на этом и платит вам определенное вознаграждение. Список наиболее популярных файлообменников:


Написание статей. Еще один из хороших способов заработка денег в Интернете, но тут придется поработать и головой. Есть владельцы сайтов, которые не умеют или не хотят сами писать статьи для своего ресурса. Такие люди либо заказывают за определенные деньги кому-нибудь статью, либо покупают их на биржах статей. Вот поэтому вы и можете заработать на написании статей для таких сайтов, продавая их непосредственно или через биржу.

Партнерские программы. Можно заработать в Интернете и на партнёрских программах. В интернете много компаний, которые заинтересованы, чтобы побольше потенциальных клиентов заходило на их сайт. Суть этого способа заработка заключается в том, что вы либо привлекаете по партнерской ссылке посетителей на сайт, продающий какие-либо товары, либо сами продаете товар партнера на своем сайте.

Заработок на своем сайте. Это один из наилучших способ заработка в Интернете. На своем сайте можно разместить контекстную рекламу таких ресурсов как Google AdSense или Яндекс Директ, просматривая которую посетители пришедшие на ваш сайт и перешедшие по рекламной ссылке будут приносить вам определенный заработок. Так же можно продавать товары по партнерским программам и т.д.

Фриланс. Вообще то этим словом называют удаленную работу или как бы работу на дому, а фрилансер - это удаленный работник, который нанимается для выполнения определенной работы, например, написание статей для журнала. При этом фрилансер работает у себя дома. Удаленную работу в интернете можно искать самому, но, чтобы не быть обманутым в плане оплаты за свой труд, лучше искать удаленную работу на специальных сайтах фрилансинга: free-lance.ru, freelance.ru и т.п.


Рискованные способы заработка

Инвестиции (HYIP). Пирамиды типа МММ. Была такая в 90-е годы, платившая большие проценты по вкладам за счёт вкладов новых участников. И естественно, когда поток новых участников иссякает, заканчивается и сама пирамида, и вы можете не только не получить никаких процентов, а и потерять свой вклад. Такие денежные пирамиды, которые получили название HYIP (от англ. High Yield Investment Program - высокодоходные инвестиционные программы) существуют и в Интернете. Одни возникают - другие умирают. Некоторые могут просуществовать лишь несколько недель, а другие могут просуществовать и месяцы. Вложение денег в HYIP - это игра - успеете ли вы за недолгую жизнь пирамиды получить свои деньги с процентами или же не успеете.

Игра на бирже. Это ещё одна рискованная игра, в которую вас могут попытаться вовлечь. В конторах, что зарабатывают на предоставлении вам доступа к торговле на бирже, есть демо-режим, в котором можно попробовать поторговать на нереальные деньги, так сказать, понабраться опыта. Лучше торговать акциями, так как с курсами валют считаю на 99% обман.

Игра в букмекерских конторах. То есть ставки на спортивные события. Ставите на результат спортивного события и если угадываете получаете проценты от 10 до 200 и больше в зависимости от вероятности исхода. Здесь можно посоветовать таких столпов Российского букмекерства как BetCity и Марафон. Можете попробовать себя в конкурсах на угадывание спортивных событий, например, здесь Sportclub.biz.ua.

В Интернете существует еще довольно много способов заработка - это и заработок на играх, путем продажи игровой валюты или прокаченного персонажа, и заработок на фотографиях, продажа инфоматериала через СМС сервисы и так далее, но все они являются вариациями вышеупомянутых способов заработка. Итак, мы рассмотрели лишь основные способы заработка денег в Интернете из множества, существующих в сети. Выбирайте себе по вкусу и пробуйте.


Удачи вам.  источник   http://www.juicycash.ru/2012/12/blog-post.html

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Если копируешь, то ставь ссылку откуда. Хотя бы оформление поменял!

    ОтветитьУдалить

webunder.ru

webunder.ru