понедельник, 7 апреля 2014 г.

Обзор коляски Meyra X3 - (3.352)

Свершилось! Наконец то после двухмесячного ожидания прибыла из далека моя «немка» - Meyra X3 /конечно, будет правильнее если читать как ИКС ТРИ/ :))
http://novser.livejournal.com/32685.html

Перед тем как я остановил свой выбор именно на этой модели и именно на Майре (Meyra), было прочитано куча интересной и полезной информации по подбору коляски и ее размеров.
Сначала как самый лучший вариант мной рассматривался Оттобоковский Мотус (Motus), ну и на крайняк Катаржиновский Пикник, и Ультра от Преодоления. С колясками ОттоБок , я знаком не один год и от их использования могу сказать только положительное, а вот с Ультрой и Пикником не сталкивался ни разу, да и немцы это немцы все же, потому Мотус вышел на первое место, а Майра витала в голове «дорогим призраком», ибо цена ее на тот момент пугала :)

Начитавшись всякой всячины на одном многим известном форуме, все же решил, что быть Майре. Вот только осталось определиться какой из ИКСов брать. Сначала хотел как многие, остановиться на Meyra X1, но потом взвесив все за и против остановился на X3. Одним из главных критериев были съемные подножки, мне показалось это более практично и удобно. Да и все мои предыдущие коляски были со съемными подножками, и проблем никогда с ними(подножками) не было.

Инвалидная кресло-коляска активного типа Meyra X3

  

Вот так она и выглядит :) В реальности цвет немного не такой. Фотографировал вечером, комнатное освещение качества не добавило конечно же, а возиться с фотошопом было просто лень :) /Ну, думаю, все равно же можно разглядеть и понятно, что это коляска, а не снегоход/ :))
В этой коляске могут быть 2 варианта подлокотников или просто защита для одежды, так сказать крылья на колёса /жалко только крылья маленькие и лететь не получается, потому как и раньше, приходится крутить колеса руками /:)

Я для себя выбрал подлокотники которые откидываются. Их так же можно завернуть за спинку коляски или снять совсем. Для этого не нужно ничего откручивать, все просто и удобно. Для тех кто постоянно облокачивается на подлокотники есть удобная фитча, повернув рычажок их можно отрегулировать под рост. Подлокотники хотя и сделаны из какого то пластика, но на вес довольно увесистые, внутри расположен защелкивающий механизм. Сверху материал похож тоже на пластмассу, но он мягкий и облокачиваясь локтям больно не будет.

Meyra X3 Meyra X3 Meyra X3

Сиденье и спинка коляски удобные и мягкие, внутри находится какой то поролон или что то типа того. /проделать "дырочку" и посмотреть, что там внутри я не решился/ :) На сидении справа находится очень вместительный карман, длинной практически во все сиденье. Карман застегивается на липучку и сделан из непромокаемого материала. /так что ваши ключи не заржавеют - можете быть спокойны/ :)
Карман вещь нужная, но не думаю, что в этом месте очень полезен. Когда сидишь, то нога находится на нем и если например туда бросить ключи, то доставать их неудобно, тем более если они скатятся вглубь кармана. /но ведь можно туда положить не ключи, а фляжку с коньяком/:)

Материал сиденья и спинки(внутри) сделан из прочного дышащего материала. Но в отличии от кармана вода в него все же впитывается, хотя на официальном сайте написано: Спинка и сиденье изготовлены из высококачественной синтетической ткани, нейтральной термически и химически, армированной нейлоновыми волокнами и прорезиненной с внутренней стороны для исключения пропитки жидкостями. Спинка изготовлена из двух слоев вышеописанного материала с мягкой вставкой для повышения комфорта.

Эксперимент показал, что стакан воды сиденье все же выпило... Вода впиталась большей частью, а не скатилась, как я того ожидал. При нормальной комнатной температуре высохло часа за 2, пятна не осталось. Но это не критично, если вы не собираетесь постоянно его мочить. А вот задняя стенка спинки, там где написано MEYRA сделана непромокаемой, снизу материала что то прорезиненное.

  

На спинке находятся 6 ремней на липучках(моя спинка 40 см) с помощью которых можно отрегулировать натяжение. Так же на спинке имеется 2 ручки для толкания. Ручки не большие и аккуратные, но в тоже время толкать удобно. Бывают ручки складные еще, но я что то побоялся, что они могут не выдержать частых толканий/спусков на второй этаж и решил взять стандартный, проверенный вариант.
В отличии от X1 и X2 у X3 подножки(в инструкции это опоры для ног) съемные. Их можно как полностью снять, так и просто развернуть в стороны. Подножки скрепляются между собой, образуя одну целиковую поверхность, что очень удобно. Теперь нога не попадет в щель между подножками, как это частенько бывало на некоторых других колясках.
Подножки имеют несколько регулировок: можно поднять или опустить, под высоту ноги, изменить угол наклона, а при необходимости могут быть переставлены и по горизонтали (ближе-дальше относительно сиденья).

В комплекте так же идет ремень для предотвращения соскальзывания ног с подножек и отдельные ремешки на каждую подножку. Тут уж каждый сам выберет, что ему будет удобнее. Я оставил ремень(как это видно на фотографиях). Отдельные ремешки что то мне не понравились, хотя на моей предыдущей Start Intro были именно раздельные ремешки, но там по моему они сделаны аккуратнее.

  

Для изменения угла посадки обладателя сего чуда техники, предусмотрена возможность перестановки задних и передних колес по высоте. Так же предусмотрена возможность перестановки передних и задних колес по горизонтали, что очень удобно для подбора оптимального "баланса". Для повышения устойчивости коляски можно увеличить развал задних колес или наоборот сделать ее уже. А если у вас с балансом дело туго, то для исключения опрокидывания назад имеются опорные ролики(антиопрокидыватели). Их можно отрегулировать по высоте и угол положения.
Рама у коляски двойная, что по идее должно повышать ее прочность. Складывается и раскладывается коляска без особых усилий. Очень надеюсь, что порожки и бордюры она выдержит не доставляя хлопот :)

  

Задние колеса можно легко снимать, например при транспортировке. Для этого использованы колесные оси с пружинно-шариковыми фиксаторами, которые тоже без проблем вынимаются из подшипников колес. Обода для рук имеют 2 позиции, я сдвинул их ближе к основному ободу, что сократило ширину коляски. Но для того чтобы переставить обод для рук, придется повозиться и разбортировать колеса, потому что болты при откручивании и закручивании нужно держать изнутри. Для этих целей ключи имеются в комплекте, как и насос для последующей накачки. Но ключи в комплекте не для всех нужд. В нем вы не найдете: больших ключей для регулировки заднего колеса(высота/наклон сиденья), так называемого блока подшипников Vario и маленького ключа на "6" для регулировки высоты опорного ролика(он же антиопрокидыватель).
При заказе коляски, обода для рук можно заказать алюминиевые, что я и сделал.  С ними колеса немного легче, чем с дефолтными металлическими. Мои обода к сожалению ничем не покрыты(имеется ввиду силикон), а просто покрашены черной краской(видимо в тон коляске), покрытие совершенно не такое как на раме... /вы уже представили как они будут выглядеть после встреч с бордюрами, лифтами и т.п. Вот и я уже пошел за черной краской /  :) Кстати пару царапин я уже посадил.

  

Коляска оснащена пневматическим тормозом, а точнее даже двумя :) Вот только почему он называется пневматический непонятно... потому что зажимает пневматическое колесо? Хотя колеса бывают и литые, но конструкция тормоза точно такая же. Тормоз удобный и имеет несложные регулировки, т.е. его можно подвинуть к колесу или отодвинуть.

Еще в комплекте с коляской идет подушка, я выбрал толщину 3 см(можно 6 см). Чехол подушки снизу сделан из прорезиненной ткани или даже можно сказать из ткани покрытой резиной, так что скользить по сиденью не будет. Сверху чехол из обычного материала, но довольно таки плотного. Внутри находится какой то цветной поролон(внешне напоминает строительную пену), не сильно мягкий и не сильно жесткий, в общем мне подушка понравилась и пятая точка на ней чувствует себя комфортно. /а это как вы знаете очень "ценное" место, в нашем положении/ :)

Ну, вот вроде бы и все.

UPD: 20.02.2011

Вот спустя время, добавлю негатива в адрес Meyra. Подлокотники оказались сделаны из очень некачественного материала, точнее не сами подлокотники, а верхние мягкие накладки.
Первый подлокотник лопнул ровно через месяц после приобретения коляски. Но я погрешил на брак и созвонился с производителем, было это еще до нового года. Как и ожидалось, начались оттяжки на потом, на следующий месяц, на следующий завоз и т.п., но воз и ныне там.
За это время лопнул второй подлокотник и возможность замены я уже в принципе и не рассматриваю, хотя хотелось бы. Но замена их не решит проблему, потому что новые спустя несколько месяцев так же я думаю лопнут.
Подобная проблема на оттобоковской интре у меня произошла через 4 года, после приобретения коляски, а на этой 1-3 месяца и вот результат.
Придется как и на старую заказать нашим умельцам, которые сделают гораздо дешевле и на много долговечней и качественнее, чем именитый бренд.



Если кого-то интересуют какие то особенные моменты, то с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Более подробные инструкции и технические подробности можете скачать в документах ниже: ссылка на обзор - http://novser.livejournal.com/32685.html

Инструкция X1, X2, X3 | Проспект X3 | Проспект X2 | Проспект X1 | Выбор цвета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru