понедельник, 24 сентября 2012 г.

Секретные данные всех жителей РФ



Нет, ну это вообще беспредел какой-то! Возмущению моему нет придела! Вся информация о моих паспортных данных висит в открытом доступе в сети!!! Мне нужно хоть какое-то прояснение о том, где берут эту информацию, кто берёт, кто выкладывает в сеть и как её теперь убрать!!!

.... и при чем прикрыто это все, безобидным развлекательным сайтом!
У меня есть парочка собственных рассуждений на этот счет!
Недавно в Яндекс-Новостях прошел слух, о том что "Секретные данные всех жителей РФ и Украины попали в интернет из-за технической ошибки, сообщает Лента.Ру. Отчет, содержащий эти данные, был написан еще в 2010 году, после переписи населения, но опубликован лишь недавно по настоянию активистов...". 
Новость, по понятным причинам, очень быстро прикрыли! И я честно говоря, подумал что это очередная утка. Оказалось, что нет! Этой информацией не могли не воспользоваться умельцы интернета! Буквально через месяц я нахожу вот этот САЙТ! На первый взгляд, обычный развлекательный портал! Из чистого любопытства, решил проверить! Оказалось, что это далеко не развлечения, а настоящая база данных! И что вы думаете, теперь этот список, который по "Ошибке" попал в интернет открыт для любого желающего!!! Моему возмущению нет придела!!! Там вся моя подноготная висит.
Чего теперь ждать от этого национального архива? Письмо от банка с непогашенным кредитом? Ведь с этими данными, можно сделать все что угодно! Они бы еще туда ксерокопии паспорта прилепили!
Что думаете на этот счет?
Я не знаю, может это какая-то шутка и только мои данные там правильные! Проверьте пожалуйтса! Потом отпишитесь в коментариях!

Кому интересно ТЫЦ по картинке



P.S. Не знаю, может проект и создавался для хороших целей, типо найти родственников. Но они не учли, что информацией могут воспользоваться и с целью, воспользоваться паспортными данными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru