четверг, 18 октября 2012 г.

Италия, Флоренция

Флоренция - это столица Тосканы и культурный центр Италии эпохи Возрождения. Это удивительный город, в котором жили и творили Леонардо да Винчи, Микеланджело, Челлини, Данте, Галилей. Когда мы планировали маршрут, то прекрасно понимали, что посмотреть Флоренцию за один день невозможно. И по приезду сразу настроились на то, чтобы посмотреть малую часть, но без спешки :)

2. Приехали мы поздно ночью. У нас был зарезервирован маленький семейный отель, расположенный прямо на площади Дуомо. В таких отелях часто бывает, что ресепшен ночью не работает. Персонал просто закрывает дверь на ключ и расходится по домам.

3. Мы предупредили о своем позднем приезде заранее и несколько раз звонили в отель по дороге, но все равно очень волновались, что окажемся перед закрытой дверью. На наше счастье девушка на ресепшене оказалась ответственной и таки дождалась нас :)

4. Оставив вещи в отеле, мы отправились на прогулку по ночной Флоренции. Первым делом пошли на набережную реки Арно и полюбовались знаменитым мостом Понте Веккьо при ночном освещении.

5. Затем пошли на Площадь Синьории, где расположен дворец Палаццо Веккьо и Галлерея Уффици.

6. Прямо перед входом во дворец стоит одна из копий знаменитого Давида работы Микеланджело.

7. А напротив Давида, у Галлереи Уффици, находится потрясающая скульптура Персея работы Бенвенуто Челлини.

8. Несмотря на позднее время, Палаццо Веккьо был еще открыт. Это внутренний дворик дворца.

9. После небольшой ночной прогулки мы вернулись в отель и легли спать.

10. На следующий день я встал в 6 часов утра, чтобы поснимать просыпающийся город.

11. Прямо напротив нашего отеля находился кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре - одна из главных достопримечательностей Флоренции.

12. Собор ночью хорошо освещается и в утреннем свете потрясающе красив.

13. Затем я побежал к набережной, чтобы успеть поснимать Понте Веккьо до рассвета. И по дороге не мог пройти мимо красивейшей Площади Республики.

14. А вот и утренний Понте Веккьо.

15. К сожалению, я немного опоздал и краски уже не те.

16. Но оставалась надежда на рассвет и я занял удобную позицию на соседнем Понте алле Грацие.

17. Вскоре солнце показалось из-за дальних холмов.

18. И дома на набережной заиграли новыми яркими красками.

19. Освещенный солнцем Понте Веккьо преобразился.

20. Тем временем город пробуждался от сна и на набережной появились первые пешеходы.

21. А я пошел обратно к отелю, чтобы разбудить жену и позавтракать.

22. После завтрака нас встретила совсем другая Флоренция.

23. Суетливая, многолюдная и шумная.

24. Очень много велосипедистов.

25. И все куда-то спешат.

26. Стремительные красивые девушки.

27. И бодрые старушки - все куда-то опаздывают :)

28. Площадь Сантиссима-Аннунциата и памятник Фердинанду Медичи, великому герцогу Тосканскому.

29. На площади находится одноименная церковь Сантиссима-Аннунциата.

30. И колоритный нищий с бутылью на паперти.

31. Вот эта девушка на скамейке мне тоже показались очень интересной.

32. Базилика Сан-Лоренцо и памятник полководцу Лодовико Медичи.

33. Сан-Лоренцо - это одна из старейших церквей Флоренции. Она была основана в невероятно далеком 393-м году - больше чем 1600 лет тому назад.

34. Несмотря на огромное количество древностей на квадратный метр, Флоренция производит впечатление живого и современного города.

35. В какой-то момент мы отложили карту и, смешавшись с толпой, стали просто гулять по улицам.

36. С интересом наблюдая за окружающими людьми.

37. Как вам такая сценка - неподвижная задумчивая девушка и бегущий суетливый карл?

38. В середине дня у нас был запланирован поход в Галлерею Уффици, билеты куда мы купили заранее еще в Москве. Что позволило нам избежать многочасового стояния в очереди в кассу.

39. Перед Уффици висят огромные репродукции знаменитых картин.

40. А вот еще одна сценка - девушка с картой пытается выяснить что-то у местного жителя восточной наружности :)

41. Похоже успешно :)

42. В Уффици мы провели больше трех часов и вышли оттуда изможденные и одухотворенные.

43. И напоследок мы решили хотя бы чуть-чуть посмотреть ту часть города, которая расположена на южном берегу реки Арно.

44. Для чего отправились на набережную к уже знакомому мосту Понте Веккьо.

45. И по мосту перешли на противоположный берег.

46. После чего мы дошли до покатой Площади Питти и одноименного Дворца Питти.

47. Перед дворцом стоит огромная современная скульптура странного человека, который почему-то сильно похож на египетского сфинкса.

48. На этом наше пребывание во Флоренции закончилось. Не смотря на такой быстротечный визит, Флоренция нас потрясла и очаровала. А впереди уже ждала Верона.