суббота, 22 сентября 2012 г.

ИСТОРИЯ ТАНЦА Афро-кубинская румба

-->

ИСТОРИЯ ТАНЦА Афро-кубинская румба

ИСТОРИЯ ТАНЦА Афро-кубинская румба

история танца афро-кубинская румба
Для того чтобы хорошо провести время, без какой-либо привязки к религии, скромные кубинцы создали новый вид музыки и танцевальное направление, в которых они говорили и продолжают говорить о политических и социальных событиях, которые повседневно затрагивают их тем или иным образом. Это был жанр пения и танцев, разнообразие которых представляет собой музыкально-танцевальный комплекс «LA RUMBA».
Помимо всего остального, это направление служит порой так же и высмеиванию отдельных продажных политиков, представителей алчных верхушек кубинского общества; часто в текстах песен звучат истории предательства любви; часто воспевание патриотических чувств, а порой и вовсе набор слов, которые могут показаться весьма сюрреалистичными и не связанные по смыслу.
Изначально, «LA RUMBA» для африканских жителей периода рабовладельческой политики европейских колонизаторов, стало средством для выражения своего стремления к свободе и протеста против системы рабства, которая пренебрегала главным правам человека; затем «LA RUMBA».стало средством протеста против республиканского правительства, так же угнетающего многие слои населения. Однако, последнее в теста румбы заняло сравнительно незначительное место.
На сегодняшний день, тексты «LA RUMBА» помимо остального являются еще и выражением гордости за современные достижения и успехи постреволюционного периода.
Тогда как элита кубинского общества давно перешла на использование в музыке современных достижений (трубы, дорогие гитары, барабанные установки, высокотехнологичное DJ-оборудование), жители бедных кварталов, будучи ограниченными в финансах, в своей музыке, в качестве аккомпанемента своим песням, продолжают использовать как когда-то, все, из чего можно «достать» звук (столовые ложки, коробки из-под свечей, бочки, обыкновенные палки), выстраивая их звучание в сложный ритмический аутентичный рисунок, свойственный только кубинской музыке.
Фернандо Ортис, известный специалист по африканской истории на Кубе, утверждает, что оригинальная румба вполне могла быть завезена из Ганги (Западная Африка), а так же с некоторых других Антильских островов, вместе с жителями африканского континента во времена колонизаторской политики, и эксплуатации этих жителей в качестве рабов на Кубе.
Как бы там ни было, в настоящее время, в кубинских музыкальных элементах и танцевальных направлениях аутентика conga, lucumi (йоруба) и carabali легко узнаваемы, что четко указывает на их африканские корни, продолжением которых, вследствие влияния колониальной культуры, явились латиноамериканские элементы (язык, а иногда и некоторые мелодии, инструменты и ритмические рисунки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru