пятница, 7 сентября 2012 г.

Эффективное средство от простуды

http://www.sms16.ru
Эффективное средство от простуды Здравствуйте, уважаемые посетители блога “Не хворай“. Мы очень часто подвержены простудам, независимо от времени года. Простуды случаются и зимой, и осенью, а иногда и летом. И сегодня я предлагаю эффективное средство от простуды, которым поделилась Нина Макарова из Москвы. народное средство от простуды ” Болеть простудой противно всегда, а уж летом – просто обидно! Для меня это самое лучшее время в году. И как нарочно, в по­следние несколько лет именно летом я про­стужалась. Что делать? Как быстрее изба­виться от напасти? Оказывается, есть очень простое и эффективное средство от простуды. Меня научила подруга, и я проверила на себе – помогает отлично. Только пить его надо обязательно на ночь. А если днем, то сразу же – в постель. Пригото­вить его легко. В стакан с горячим молоком положите 1 СТ. ложку меда и столько же ко­ньяка. Перемешайте. Не повредит, если под­сыплете на кончике ножа питьевой соды – для снижения кислотности во рту и при больном горле. Можно добавить немного сливочно­го масла или нутряного свиного сала. Но я об­хожусь без жира – у меня слабая подже­лудочная железа, жирного не переносит, а ложка коньяка, разведенного в стакане мо­лока, для нее неощутима. Так вот молоко с коньячком и медом выручает меня от просту­ды. Правда, в начальной стадии. До плохого состояния я не позволяла ей меня доводить. Поэтому не знаю, помогает ли мое средство в разгар болезни. А еще оно меня усыпляет. В буквальном смысле: выпиваю на ночь ста­кан средства и засыпаю младенческим сном. Единственное, о чем хотелось бы предупре­дить, – это чтобы коньяк был настоящий. Сей­час ведь много продают подделок. Старайтесь брать коньяк, произведенный известными фирмами. Это не значит, что он должен быть обязательно баснословно дорогим. Но все ­таки более-менее приличным. Одной бутыл­ки для лечения от простуды хватит надолго.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru