вторник, 2 октября 2012 г.

Простые природные маски для волос

Простые природные маски для волос

маска для волос Я, как и любая другая женщина, жажду быть красивой! Поэтому макияж, туфли, красивые ногти… всё как нужно. И, конечно же, нельзя забывать про волосы. Их нужно любить и баловать!
Многие женщины скажут, что ухаживать за волосами — это дорого и у них нет на это времени. Я тоже так думала, пока не стала облезать, как кошка во время линьки. Тогда я стала мыслить по-другому. И начала искать хорошие и простые рецепты для своих волос. Ими я с вами поделюсь.
Перед мытьём головы
Эфирное масло. Его продают в аптеке, стоит недорого, около 50 рублей за пузырёк, которого хватает на месяц. Я испробовала такие масла: гвоздика, розмарин, иланг – иланг, мелисса и масло чайного дерева. Нужно капнуть 5 капель любого масла в 1 чайную ложку подсолнечного или оливкового масла и втереть в корни волос. Масло смягчает кожу головы и убирает сухость. Придаёт блеск волосам.
Хожу вся такая «масляная» и вкусно пахнущая 20 минут, а потом просто мою голову. Когда же совсем одолевает лень или я куда-то опаздываю, то добавляю 2-3 капли эфирного масла прямо в шампунь.
Чёрный хлеб. Перед тем как помыть голову, запариваю кусочек хлеба кипятком, жду, когда хлеб станет приемлемой температуры, и вместе с водичкой втираю в волосы. Оставляю минут на 10-15, потом смываю. Можно даже не мыть шампунем. Хлеб хорошо очищает, нормализует жирность волос и укрепляет их. Волосы потом мягкие-мягкие!
Мёд. Одна из любимых моих масок. Становишься шикарной «сладкой женщиной»! Тут опять всё просто: нанести 1-2 столовых ложки меда на корни волос. Нежно массирующими движениями. При этом главное помнить о своей великолепности и неотразимости!
После мытья головы
Желток. Использую вместо бальзама для волос. Главное убрать с желтка плёнку, а то её потом трудно смыть. Желток хорошо питает волосы. Просто моментально возвращает им силу.
Кофе. Натуральный молотый кофе завариваю в турке. Потом, несомненно, выпиваю его. Заряжаюсь позитивом и энергией. А кофейную гущу пускаю в дело. Наношу на корни волос и оставляю минут на 10. Если держать дольше, то на волосах будет коричневый оттенок. Если кому-то захочется придать своим волосам тёплый кофейный цвет – обязательно попробуйте оставить на 40-50 минут. Кофе укрепит волосы и придаст им здоровый блеск.
Как вы уже поняли, я придерживаюсь того мнения, что если продукт можно съесть, то уж и намазаться им вряд ли будет вредно! Колбаса, конечно же, не в счёт! Только самое лучшее и натуральное! Так что пожелаю вам успехов в уходе за волосами!
А раз уж в начале статьи я заговорила о красоте ногтей, не могу не поделиться с вами секретом, где я черпаю идеи для их красоты и здоровья.
Гелерейшен- это шикарный каталог продукции по уходу за ногтями по приемлемым ценам. Удобная форма заказа и быстрая доставка. Я оценила их сервис, оцените и вы.
Рекомендую также следующие статьи:
  1. Хна: красиво и полезно
  2. Чай для волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru