суббота, 6 октября 2012 г.

Неопределенность

Неопределенность.
 Знаете что раздражает меня больше всего? Это чувство неуверенности и неопределенности. Я ненавижу, когда это чувство проникает в меня, и то когда я его ощущаю...
Мне надоело то, что я нахожусь постоянно в поисках, что я постоянно копаюсь в себе, что я постоянно ищу в себе минусы... Может хватит? Может стоит искать их в других? В людях которые меня окружают? Чаще всего у всех наоборот, а у меня нет, я постоянно копаюсь в себе... У меня постоянно забита голова, и порой так хочется просто ни о чем не думать. Но когда у меня нет чувства уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне - это пожирает меня, и я чувствую себя плохо...
Мне сейчас как то не по себе... Не знаю, что вызвало это, хотя это состояние уже давно, но сейчас, когда казалось бы все начало улаживаться, я чувствую некое опустошение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru