четверг, 4 октября 2012 г.

Три беспроигрышных варианта:

Прошлый раз мы затронули тему видеороликов, помните? Что ж, давайте продолжим, ведь тема очень интересная :)
Подсказка №15: Про что кино?
 
Ссылки на какие видео лучше всего сработают в вашей рассылке?
 
Вот вам на выбор три беспроигрышных варианта:
 
ПРОДУКТ
 
Если вы продаете товар, который можно «пощупать руками», то покажите его вашим читателям. С разных сторон, в разных ракурсах.
А самое главное — в работе. Наращивайте ощущение реальности того, что вы предлагаете!
 
Для продвинутых: выберите 10 ваших топовых товаров и покажите их все в одном ролике.
 
АВТОРИТЕТ
 
Если у вас есть записи вашего выступления на съезде, конференции, тренинге, семинаре или публичной лекции – разместите в письме ссылку на небольшой открывок. Кстати, чем больше слушателей попадет в кадр, тем лучше: ваши подписчики тут же убедятся, что
вы – настоящий эксперт.
 
ОТЗЫВЫ
 
Люди доверяют мнению других людей в разы больше, чем любой рекламе. Поэтому снимите на видео отзыв довольного покупателя и вставьте ссылку на видеоролик в письмо с информацией о товаре. 
 

Вы еще не используете наш сервис? Милости просим:

Попробовать прямо сейчас!

 
Нужна наша помощь или есть какие-то вопросы?
Видеоруководство для начинающих (если Вы только начинаете вести рассылки)
Корпоративный блог (множество полезных статей и обучающих видео)
База знаний Центра Поддержки (ответы на частозадаваемые вопросы)
или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru