понедельник, 1 октября 2012 г.

Автор: Бен Бархофф (Ben Barkhoff), специалист по правилам программы AdSense

AdSense Blog-Russia

syndicated content powered by FeedBurner

FeedBurner makes it easy to receive content updates in My Yahoo!, Newsgator, Bloglines, and other news readers.

Current Feed Content

  • Серия "Советы по оптимизации" - издатели AdSense обсуждают добавление рекламных блоков на страницы своих веб-сайтов

    Posted: 2012-09-18 12:30:02 UTC+04:00

    Это второе видео из серии интервью с издателями. До этого мы говорили об экспериментах с размерами объявлений и местами их размещения. Надеемся, что рекомендации издателей пригодились вам в работе. 
    На первой видеовстрече Эл Гросс (infosports.com), Джин и Кэти Гамильтон (diyornot.com) и Войтек Климчик (simplyadditions.com) рассказали и о том, что можно значительно увеличить прибыль, добавив на страницы новые рекламные блоки. Например, есть случаи, когда доходы в AdSense возрастали на 400%. 
    Из этого видео вы узнаете, почему издатели решили внести изменения, а новые советы по оптимизации всегда можно найти в нашем блоге. 



    В нашем Справочном центре вы найдете подробные рекомендации по оптимальному соотношению контента и рекламы на странице, а также информацию о том, как измерить эффективность нескольких рекламных блоков.  
    Автор: Джулия Экштейн (Julia Eckstein), специалист команды Inside AdSense
  • Социальные пятницы: создайте +страницу для общения с пользователями

    Posted: 2012-09-14 10:30:02 UTC+04:00

    Сегодня мы снова поделимся с вами советами, которые помогут в работе с Google+. Ранее мы уже рассказывали о том, как размещать на сайте кнопки +1 и отслеживать их эффективность. А сегодня речь пойдет о создании +страницы для вашего веб-ресурса. 
    +Страница – это визитная карточка вашего сайта в Google, которая позволяет обращаться к потенциальной аудитории на новом уровне. У вас будет возможность не только размещать статьи, фотографии и видео YouTube, но и показывать прямые трансляции. Здесь также находится кнопка +1, с помощью которой ваш контент можно рекомендовать другим. +Страница дополняет сайт, позволяя увеличить трафик, вовлекать пользователей в более активное общение и отслеживать их действия. Ее создание займет всего несколько минут

    После этого позаботьтесь о регулярном обновлении контента. Например, с помощью +страницы можно время от времени проводить видеовстречи с поклонниками вашего бренда. Эта бесплатная функция Google+ позволяет устраивать видеочат между пользователями, находящимися в самых разных точках мира, причем их количество может достигать 10 человек. Теперь вы сможете наладить более тесный контакт со своей аудиторией! Не секрет, что личное общение гораздо более информативно и увлекательно, чем сухой обмен текстовыми сообщениями. Во время таких бесед можно обсуждать новый контент и даже проводить мастер-классы (например, если ваш сайт посвящен рукоделию). 

    Помимо прочего, Google+ позволяет транслировать видеовстречи в прямом эфире. Видеовстреча рассчитана на группу до 10 человек, но одновременно любой пользователь может просматривать видеочат на вашей +странице, канале YouTube или даже сайте, если такая функция включена. Запись видеовстречи автоматически сохраняется на вашем канале YouTube, где ее можно при необходимости исправить, а затем опубликовать. Благодаря этим новаторским функциям Google+ у вас появляются более интересные каналы для общения с пользователями. Вы можете организовывать интервью с экспертами, проводить экскурсии по своему офису или заводу и, наконец, эффективно распространять контент среди широкой аудитории.
    Чтобы создать +страницу и начать работу с Hangouts, создайте личный профиль в Google+, выберите нужную функцию и следуйте инструкциям. Чтобы пользователи могли без труда узнавать вас, добавьте фотографию профиля и информацию о своем сайте. Более подробные сведения о работе с +страницами можно найти в Справочном центре Google+
    В следующем мы расскажем о том, почему важно запросить подтверждение +страницы в Google, и как это помогает привлекать новых посетителей. 
    Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense
  • Социальные пятницы: привлекайте внимание к своему сайту с помощью кнопки +1

    Posted: 2012-09-07 18:34:19 UTC+04:00

    Google+ продолжает расти и развиваться. Реализовано множество функций и инструментов, открывающих новые способы взаимодействия с пользователями. Мы получаем много вопросов по поводу настройки функций Google+, поэтому мы решили начать в нашем блоге серию статей "Социальные пятницы", посвященную этой теме. Наша цель – помочь вам максимально раскрыть потенциал Google+, найти новые способы расширить свою аудиторию и научиться пользоваться нашими ресурсами для анализа статистических данных. 
    Если вы уже работаете с Google+, советуем все же просматривать наши статьи, которые будут опубликованы в течение нескольких недель. Представленные в них сведения позволят вам эффективнее использовать возможности нашей социальной сети. Сегодня мы обсудим кнопку +1 и расскажем, как отслеживать ее влияние с помощью Инструментов для веб-мастеров.

    Кнопка +1 увеличивает аудиторию сайта за счет того, что пользователи могут рекомендовать ваш контент своим друзьям и знакомым. Нажимая кнопку +1 на вашем сайте, пользователь делится ссылкой на него со своими контактами через ленту Google+. Таким образом, о вас узнают не только существующие пользователи сайта, но также их друзья и знакомые. Не забудьте добавить кнопку +1 на страницы своего сайта, чтобы пользователи могли рекомендовать ваш контент. Советуем размещать ее в верхнем и нижнем колонтитуле, а также на страницах, которые пользователи чаще всего рекомендуют (например, страницы продуктов и статьи). 
    Кроме того, если пользователь нажмет кнопку +1 на вашем сайте, его знакомые увидят соответствующую рекомендацию в результатах поиска Google, что поможет вам привлечь их внимание. Допустим, Вадиму понравился ваш сайт и он нажал кнопку +1. Если его подруга Марина войдет в свой аккаунт Google и воспользуется поиском, а ваш сайт появится в результатах, она увидит рядом с ним рекомендацию Вадима. Таким образом, рекомендация друга может привлечь внимание Марины к вашему сайту. Эта функция поможет вам значительно увеличить объем и качество трафика: потенциальные посетители с большей вероятностью нажмут на ссылку в результатах поиска Google, если увидят рекомендации своих знакомых.

    Как оценить эффективность кнопки +1 для вашего сайта? Это можно сделать с помощью следующих трех отчетов в Инструментах для веб-мастеров:
    • Отчет "Активность" позволяет узнать общее количество нажатий кнопки +1 на вашем сайте.
    • Отчет "Аудитория" содержит сводную анонимную информацию о пользователях, нажавших кнопку +1 на страницах вашего сайта, в том числе общее количество уникальных пользователей, их местоположение, пол и возраст.
    • Отчет "Влияние на результаты поиска" позволяет сравнить показатель CTR для результатов поиска, отмеченных рекомендациями +1, с общим показателем CTR по всем результатам поиска. Таким образом, вы сможете определить влияние кнопки +1 на эффективность вашего сайта. 
    Начните пользоваться возможностями этой функции уже сегодня! Для этого достаточно сформировать короткий фрагмент кода и вставить его в HTML-код своего сайта. Вы также можете настроить размер и формат этой кнопки на своем сайте. Справку по использованию кнопки +1 вы найдете в разделе часто задаваемых вопросов о Google+ для веб-мастеров.
    Это была наша первая статья из серии "Социальные пятницы". На следующей неделе мы поговорим об оптимальной настройке страницы Google+ для вашего бизнеса.
    Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense
  • Призывы кликать на объявления - это серьезное нарушение правил программы

    Posted: 2012-09-05 19:41:24 UTC+04:00
    Сегодня мы хотели бы рассмотреть тему о призывах владельцев сайтов к посетителям нажимать на рекламные объявления. Cразу скажем, что данные действия строго запрещены правилами программы.

    1. На странице правил программы четко написано, что в целях защиты интересов наших пользователей и рекламодателей издателям, участвующим в программе AdSense, запрещается призывать пользователей нажимать на объявления Google, используя такие выражения, как "нажмите на объявление", "поддержите нас", "перейдите по этой ссылке" и т. п.” Вот несколько реальных примеров нарушения правил, которые мы рассмотрели за прошедшие недели:




    2. Также грубым нарушением правил программы являются попытки “платить пользователям за просмотр объявлений или выполнение поиска, а также предлагать плату за такие действия третьим лицам”. Вот пример такого поведения на одном из известных русскоязычных сайтов, созданных именно для такой цели. Мы не рекомендуем издателям использовать такие методы и сотрудничать с подобными ресурсами.


    Во всех вышеперечисленных случаях решение по аккаунту будет одинаковое: аккаунт будет немедленно закрыт, а невыплаченные доходы будут возвращены рекламодателям. Если вы хотите сообщить нам о подобных нарушениях правил программы, пожалуйста, следуйте данной инструкции.
  • Советы по соблюдению правил программы: как избежать нарушения авторских прав

    Posted: 2012-08-28 09:30:02 UTC+04:00

    Одно из главных преимуществ Интернета – доступ к богатейшему набору информационных и развлекательных ресурсов. Вы можете смотреть видео, слушать музыку, читать новости. Тем не менее важно помнить, что многие из этих материалов защищены законом об авторском праве. 
    Сегодня мы постараемся прояснить правила AdSense в отношении материалов, защищенных авторским правом, и дать несколько советов по их соблюдению. 
    Правила AdSense
    Наши правила запрещают показ объявлений на страницах, где защищенные авторским правом материалы размещены без разрешения на их использование. Проще говоря, вы не можете показывать объявления AdSense на страницах с контентом, нарушающим законы об авторском праве, или со ссылками на такой контент. В правилах программы это требование описано более подробно
    Какие материалы защищены законом об авторском праве?
    Как правило, любая оригинальная работа, размещенная в Интернете, защищена законами об авторском праве. Бывают и исключения: например, чисто фактические сведения, а также материалы, являющиеся общественным достоянием. Но в целом законы об авторском праве имеют очень широкую область действия. 
    Как узнать, имеете ли вы право использовать определенные материалы?
    В большинстве случаев вы не имеете права размещать на своем веб-сайте популярные развлекательные материалы, такие как фильмы, телесериалы и музыка, если у вас нет специального разрешения на их использование и на них не распространяются исключения законодательства. 
    Если вы самостоятельно создали материалы "с нуля", скорее всего, авторские права на них принадлежат вам. Как правило, вы можете свободно использовать такие материалы для получения дохода. Если вы создали контент не сами или использовали чужие материалы в качестве основы, вы можете разместить его на сайте только при наличии лицензии, или если на него распространяется исключения законодательства. 
    Материалы, защищенные авторским правом, можно разместить на своем сайте с разрешения правообладателя. Такое разрешение обычно называется лицензией. В этом случае если вы используете материалы в соответствии с условиями лицензии, проблем быть не должно. 
    Кроме того, в законодательстве об авторском праве есть исключения, которые могут распространяться на используемые вами материалы. Например, действующая в США доктрина "о добросовестном использовании" и аналогичные правовые акты в других странах допускают некоторые способы использования материалов, защищенных авторским правом. Типичные примеры – использование в критике и в научных работах. 
    Мы стремимся не допускать использование AdSense на ресурсах, которые могут быть связаны с противоправной деятельностью, и иногда перестраховываемся в случае отсутствия у владельца сайта четких юридических оснований для использования материалов, защищенных авторским правом (или ссылок на такие материалы). 

    Размещение ссылок на файлообменные серверы
    Наши правила запрещают показ объявлений на страницах со ссылками на другие сайты, где защищенные авторским правом материалы размещены без разрешения. Это могут быть сайты самых разных категорий, в том числе форумы, блоги и сайты сообществ. 
    Как сообщить о нарушениях авторских прав
    Если вы обнаружили, что принадлежащие вам материалы, защищенные авторским правом, без соответствующих юридических оснований размещены на сайте, участвующем в программе AdSense, сообщите нам об этом, нажав на значок "Выбор рекламы" в рекламном блоке. Чтобы ознакомиться с более подробными сведениями по вопросам авторского права в AdSense, рекомендуем посетить наш Справочный центр
    Автор: Бен Бархофф (Ben Barkhoff), специалист по правилам программы AdSense
  • Новый дизайн интерфейса AdSense

    Posted: 2012-08-22 12:41:54 UTC+04:00

    Мы постоянно улучшаем интерфейс AdSense, добавляя новые функции и совершенствуя дизайн страниц, которыми вы часто пользуетесь. В настоящее время мы занимаемся упрощением интерфейсов всех продуктов Google и улучшением их визуального восприятия. В ближайшие несколько дней вы заметите интересные изменения в своем аккаунте AdSense. Его общая структура останется прежней, но некоторые элементы будут постепенно оптимизированы и станут ещё удобнее. Если вы также используете Google Analytics или AdWords, некоторые изменения вам будут знакомы. 
    Вот пример нового интерфейса:


    Вы наверняка заметите, что панель навигации по справочным материалам в левой части страницы аккаунта заменена ссылкой "Справка" в правом верхнем углу. Кроме того, мы добавили ссылку "Отправить отзыв", с помощью которой вы можете сразу сообщить нам, если что-то работает не так. Обратите внимание, что по этой ссылке нельзя обратиться в службу технической поддержки аккаунта. Для поиска ответов на конкретные вопросы и доступа к формам, с помощью которых можно с нами связаться, по-прежнему пользуйтесь Справочным центром.

    Кроме того, все отчеты по эффективности теперь будут упорядочиваться по типам. Чтобы перейти к стандартным отчетам, нажмите "Основные отчеты" и воспользуйтесь селектором диапазона дат. Как и прежде, вы можете выбрать стандартный отчет или отчет по эффективности аккаунта за день. 
    В ближайшие несколько дней мы будем постепенно внедрять эти изменения в аккаунты AdSense. Ваши отзывы и предложения, как всегда, приветствуются. Если у вас возникли вопросы об этих обновлениях, вы найдете дополнительную информацию в Справочном центре.
    Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense
  • Снова о блокировании нежелательной рекламы

    Posted: 2012-08-17 09:00:10 UTC+04:00

    Мы продолжаем тему блокировки объявлений, неподходящих для сайта. В предыдущей статье мы рассказывали, почему стоит блокировать определенную рекламу, а также о связанных с этим распространенных заблуждениях. Сегодня мы объясним, как избавиться от объявлений, которые вы не хотите видеть на своем сайте. Определив, что нужно блокировать, вы можете выбрать подходящий критерий фильтрации. Это могут быть URL рекламодателя, принадлежность к деликатной категории (доступно не для всех языков), рекламная сеть или содержание объявления. Относительно блокирования нежелательной рекламы сложилось несколько ошибочных мнений. Пора их опровергнуть. 
    Заблуждение: настройку для отсеивания ненужной рекламы можно произвести только на вкладке "Разрешить/блокировать объявления" в интерфейсе AdSense.
    Заходить в аккаунт AdSense не обязательно. Просто установите Панель издателя Google и блокируйте объявления, открыв свой сайт в браузере Chrome. Панель издателя Google – это расширение Chrome, позволяющее просматривать состояние аккаунта AdSense, статистику доходов и эффективности, а также сведения о рекламных блоках. 
    Заблуждение: невозможно узнать целевой URL графического или мультимедийного объявления, не нажав на него, что противоречит правилам AdSense.
    У издателей есть несколько способов выяснить, какой URL нужно блокировать.
    • Если вы пользуетесь браузером Chrome, установите описанное выше расширение "Панель издателя Google" и блокируйте объявления, увидев их на своем сайте. 
    • Можно также войти в Центр просмотра объявлений в аккаунте AdSense и проверить все объявления, которые отображаются на вашем сайте, в том числе текстовые, графические и мультимедийные. 

    Заблуждение: Центр просмотра объявлений не работает! Я ничего не вижу на его вкладке "Показанные объявления", но на моем сайте отображается реклама. 
    Центр просмотра объявлений – это инструмент, позволяющий издателям допускать рекламу к показу или отклонять ее на свое усмотрение. В нем хранятся сведения за последние 30 дней. Если в этот период реклама не демонстрировалась, информация о ней не отразится. То же может иметь место в случае незначительного количества посещений. Подав запрос на включение Центра просмотра объявлений, нужно подождать несколько дней, пока на вкладке "Показанные объявления" не появится информация. 
    Надеемся, мы смогли развеять некоторые ложные представления о блокировании рекламы. 
    Автор: Уэсли Хаузер (Wesley Houser), специалист команды Inside AdSense
  • Блокировка объявлений. Часть 1. Использовать или нет?

    Posted: 2012-08-13 16:15:03 UTC+04:00

    Ваш сайт – словно маленькое государство, которым вы управляете: именно вы решаете, что на нем размещать, а что нет. Функциональные возможности AdSense позволяют разрешать и блокировать показ определенной рекламы на сайте. Однако блокировка объявлений не должна восприниматься как некий способ оптимизации аккаунта, эта функция предназначена для предотвращения показа нежелательного содержания на вашем ресурсе. Мы разберем несколько самых распространенных заблуждений, связанных с ее использованием. 
    Заблуждение: можно блокировать любое количество объявлений без ущерба для показа остальной рекламы.
    Не стоит злоупотреблять этой функцией. Участие в аукционе максимального числа объявлений усиливает конкуренцию, обеспечивая достаточное количество объявлений, которые соревнуются за право показа на сайте. 
    Поэтому блокируйте объявления, только если в этом действительно есть необходимость, например:
    • в связи с политическими, религиозными или моральными взглядами;
    • если вы уже рекламируете какую-либо компанию по прямой договоренности;
    • для предотвращения показа рекламы компаний-конкурентов. 

    Заблуждение: блокировка низкооплачиваемых объявлений помогает увеличить доход.
    Отказываясь от низкооплачиваемых объявлений, вы, наоборот, ограничиваете свой доход. Наша система отбирает самое высокооплачиваемое объявление из участвующих в аукционе, и если вы видите рекламу на своем сайте, значит это предложение было наиболее выгодным для вас.
    Заблуждение: после установления запрета на определенную рекламу в течение нескольких дней мои доходы выросли. Значит, блокировка помогает заработать больше!
    Доход от участия в программе AdSense постоянно колеблется. Он зависит от разных факторов, начиная с изменений в объеме трафика и заканчивая корректировками в ставках рекламодателей. 
    Как упоминается в данной статье Справочного центра, таргетинг объявлений осуществляется на основе содержания ресурса и его аудитории. Следовательно, вы и ваши посетители можете видеть разную рекламу на сайте (например, из-за настроек геотаргетинга или таргетинга на основе интересов). Также не исключено, что реклама, которая вам кажется неуместной, станет самой ценной находкой вашего посетителя. 
    Заблуждение: блокируя больше объявлений, я могу добиться показа на моем сайте определенной рекламы.
    Как уже рассказывал главный экономист компании Google Хэл Вэриан (Hal Varian), аукцион выигрывают объявления, которые наряду с высоким качеством рекламы обеспечивают наиболее высокий доход. На сайте не могут все время показываться одни и те же объявления по целому ряду причин, от изменений в бюджетах рекламодателей до настроек геотаргетинга. 
    Автор: Уэсли Хаузер (Wesley Houser), специалист команды Inside AdSense
  • Универсальный сайт или сайт для мобильных устройств: что выбрать?

    Posted: 2012-08-02 13:55:23 UTC+04:00

    Эта статья была впервые опубликована в блоге Google о мобильных объявлениях.
    По мере того как все больше ваших конкурентов мобилизуют свой бизнес, потребность в сайте для мобильных устройств становится одним из приоритетов. Только за последние два года объем мобильного поискового трафика увеличился в пять раз. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, выполняющих поиск с мобильных телефонов, необходимо адаптировать свой сайт для просмотра на маленьких экранах. В последнее время нас часто спрашивают о новейшей тенденции в веб-разработке – адаптивном дизайне. Следует ли взять на вооружение эту технологию? Мы уверены, что создание специальной версии сайта для мобильных устройств будет правильным решением для многих компаний, однако необходимо четко представлять себе цели и задачи адаптивного веб-дизайна, прежде чем включать его в свой план мобилизации.
    Адаптивный дизайн – это технология, позволяющая создать один универсальный сайт, подходящий для всех устройств: компьютеров, смартфонов и планшетных ПК. Адаптивные веб-страницы автоматически подстраиваются под размер экрана, однако вы сами решаете, какой контент наиболее важен. Например, пользователям мобильных телефонов чаще всего нужен номер, по которому можно позвонить в вашу компанию, или схема проезда, а для владельцев планшетных ПК главное – это возможность быстро оформить покупку. В первом случае главная роль будет отведена кнопкам, с помощью которых можно позвонить или открыть карту, тогда как для планшетных ПК акцент будет сделан на платежных функциях. Подробную техническую информацию об адаптивном веб-дизайне и его применении можно найти в статье, которую была опубликована в блоге Google для веб-мастеров.
    Как же понять, какой сайт вам нужен: специальный (только для мобильных устройств) или универсальный (с адаптивным дизайном)?
    Ниже вы найдете некоторые рекомендации, которые помогут вам принять верное решение.
    Если я предпочту адаптивный дизайн, придется ли мне создавать сайт с нуля?
    Необязательно. Грамотный веб-разработчик сможет модифицировать существующий сайт, однако на это все равно нужны время и деньги. 
    Будет ли у сайта с адаптивным дизайном несколько URL?
    Нет. У него будет один и тот же URL на любом устройстве: компьютере, мобильном телефоне или планшетном ПК. У сайтов, созданных специально для мобильных устройств, обычно есть другой (мобильный) адрес, однако пользователи будут переходить на него автоматически, если на основном ресурсе размещен код переадресации.
    Сколько стоит адаптивный дизайн?
    Цены на эти услуги варьируются. Рекомендуем обратиться за начальной консультацией к выбранному веб-разработчику или агентству. 
    Без сомнения, адаптивный дизайн может свести к минимуму долгосрочные расходы на техническое обслуживание сайта, однако многим компаниям вполне достаточно мобильной версии, чтобы поддерживать контакт со своей аудиторией. Если вы располагаете нужными техническими ресурсами и у вас действительно назрела потребность в такой модернизации, технология адаптивного дизайна будет верным решением для вашей компании. В любом случае прежде всего необходимо позаботиться о том, чтобы дизайн был приспособлен для мобильных устройств и привлекал пользователей, которые выполняют поиск с телефона. 
    Больше узнать о важности мобилизации бизнеса, проверить сайт с точки зрения удобства для мобильных пользователей и найти специалиста по веб-дизайну можно на сайте howtogomo.com

    Автор: Джессика Сапик (Jessica Sapick), младший менеджер по маркетингу продуктов
  • Мобильные понедельники. Завершение серии. Ресурсы, посвященные поисковой оптимизации

    Posted: 2012-07-30 13:43:50 UTC+04:00

    В завершение серии статей "Мобильные понедельники" мы хотим предложить вам ещё один совет по поисковой оптимизации для мобильных сайтов.
    Даже для партнеров, которые лишь начинают осваивать мобильные устройства, создание и поисковая оптимизация для мобильных сайтов не будут сложными с помощью инструмента от DudaMobile. Мы собрали воедино справочные материалы (на английском), связанные с индексированием контента мобильных сайтов.
    • Ознакомьтесь с рекомендациями Google по оптимизации веб-сайтов для смартфонов
    • Посмотрите видео SaveFrom.net, которое опровергает заблуждение, будто создание мобильной версии ресурса приводит к возникновению проблем с дублирующим контентом. 
    • Прочтите статью блога, в которой приведены пошаговые инструкции по подготовке мобильного сайта к индексации в поисковой системе Google.

    И, конечно же, ознакомьтесь с материалами веб-семинара "Станьте мобильней", на котором рассматриваются специальные рекомендации по оптимизации для мобильных устройств.
    Автор: Туйен Нгуйен (Tuyen Nguyen), консультант мобильных издателей AdSense
  • Управление аккаунтом AdSense совместно с другими пользователями

    Posted: 2012-07-19 13:13:26 UTC+04:00

    Вам необходимо предоставить доступ своему партнеру для совместного управления аккаунтом AdSense? Сегодня мы рады сообщить, что эта функция, о которой просили многие, появилась в нашем интерфейсе. 
    Теперь приглашенные вами сотрудники или партнеры по бизнесу смогут входить в ваш аккаунт AdSense и создавать отчеты, изменять платежные данные, а также генерировать рекламный код. Кроме того, с помощью данной функции управления доступом можно изменять регистрационную информацию аккаунта Google, связанную с аккаунтом AdSense.
    Пользователям аккаунта присваивается один из двух статусов: "Администратор" или "Стандартный пользователь". Оба они обеспечивают полный доступ к интерфейсу AdSense, но только администраторы могут добавлять новых и удалять существующих пользователей. Вам как партнеру с подтвержденным аккаунтом присвоен статус "Администратор". Вы можете предоставлять другим пользователям доступ к вашему аккаунту с одним из вышеуказанных статусов (и изменять его по необходимости).
    Обратите внимание, что для предоставления доступа к аккаунту AdSense необходимо использовать регистрационную информацию подтвержденного аккаунта Google, не связанную ни с каким другим аккаунтом AdSense и не указанную в заявке на участие в программе. Мы также просим вас помнить, что команда Google AdSense не имеет полномочий для урегулирования разногласий между пользователями. Поэтому будьте внимательны, предоставляя доступ к аккаунту.
    Подробная информация о приглашении пользователей и ответы на часто задаваемые вопросы представлены в Справочном центре AdSense.
    Надеемся, что новая функция позволит вам эффективнее управлять аккаунтом AdSense совместно с другими пользователями. 

    Автор: Ник Радичевич (Nick Radicevic), менеджер по продукту
  • Панель издателя Google: быстро и удобно

    Posted: 2012-07-04 13:21:12 UTC+04:00

    Мы стремимся сделать наши инструменты как можно более простыми и понятными, чтобы вы тратили минимум времени на анализ статистики и управление аккаунтом. Поэтому недавно мы запустили Панель издателя Google – очень удобное расширение для браузера Chrome, доступное на всех языках, на которых поддерживается AdSense. Панель издателя Google позволяет просматривать как общую статистику по эффективности аккаунта, так и информацию об отдельных рекламных блоках, а также запрещать объявления с определенным текстом или URL, не переходя в AdSense.
    После установки панели в углу окна браузера появится виджет со сводкой по аккаунту. Вы также сможете включать специальные оверлеи с информацией об отдельных рекламных блоках. Нажав на один из них, вы увидите название блока, дополнительные показатели эффективности, целевой и отображаемый URL объявления, а также окно предпросмотра. Здесь же можно заблокировать объявление или URL. Обнаружив неподходящую рекламу, вы сможете немедленно остановить ее показ, даже не уходя с текущей страницы. Если вы используете Центр просмотра объявлений, то при следующем входе в него увидите информацию об установленной в прошлый раз блокировке. Запрещенные URL добавляются в ваш список фильтрации. 
    Не стоит беспокоиться: клики по рекламным оверлеям с панели инструментов не считаются недействительными. Также следует помнить, что блокирование объявлений может отрицательно сказаться на вашем доходе: рекламодатель устраняется из аукциона, и конкуренция за рекламные места на вашем сайте снижается. Распространено заблуждение, что фильтрация объявлений помогает предотвратить показ низкооплачиваемой рекламы. Это миф. Мы рекомендуем блокировать только те объявления, которые действительно непригодны для аудитории вашего сайта.
    Дополнительную информацию о Панели издателя, в том числе инструкции по началу работы, можно получить в Справочном центре. Надеемся, что этот инструмент поможет вам оценивать эффективность аккаунта AdSense, не отрываясь от других дел в Интернете. Если у вас есть замечания и предложения, мы будем благодарны за любые комментарии.
    Автор: Грегори Блок (Gregory Block), отдел разработки AdSense
  • Больше контроля: возможность отключать объявления

    Posted: 2012-07-02 18:06:19 UTC+04:00
    Мы активно работаем над тем, чтобы пользователи могли лучше контролировать просмотр объявлений. Система TrueView, которая используется на YouTube, позволяет пропускать видеорекламу. В поиске Google можно открыть ссылку "Почему мне показано это объявление?", а также отключить рекламу с сайтов, которые вас не интересуют. В объявлениях контекстно-медийной сети Google доступен Менеджер рекламных предпочтений, который можно открыть одним нажатием на значок "Выбор рекламы". Он позволяет указать привлекательные для пользователя категории или полностью отключить показ объявлений на основе интересов, в том числе и объявлений с ремаркетингом.  


    В ближайшие недели в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google, появится небольшой значок [x]. Нажав на него, пользователь сможет отключить рекламу из соответствующей кампании. На первом этапе значок будет отображаться в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.
    Нажав на этот значок, пользователь перейдет на страницу подтверждения, где приводится информация о том, что данная реклама отключена, и содержится ссылка на Менеджер рекламных предпочтений. Отклики, которые мы будем получать с этой страницы, помогут нам совершенствовать показ объявлений.


    Отключение определенного объявления не гарантирует, что оно больше не будет появляться. Так, оно может быть размещено другим рекламным агентством; кроме того, рекламодатель может провести отдельную кампанию с таргетингом на определенные сайты. Но мы убеждены, что это лишь один из первых шагов в правильном направлении: дать пользователям возможность лучше контролировать показ объявлений, а маркетологам и владельцам сайтов – повысить эффективность своей рекламы.

    Мы верим, что эта функция будет полезна всем заинтересованным сторонам. Посетители смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны. Рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают. Наконец, владельцы сайтов смогут показывать на своих ресурсах более эффективную (и потенциально более прибыльную) рекламу и тратить меньше времени на фильтрацию объявлений, которые едва ли заинтересуют их аудиторию.

    Интернет-реклама поддерживает развитие Сети и приносит прибыль миллионам компаний. Уже сегодня она дает посетителям веб-сайтов уникальные возможности контроля. Мы находимся пока лишь в самом начале долгого пути инноваций, но впереди нас ждет еще много новых и удобных функций.

    Автор: Майкл Айело (Michael Aiello), менеджер по продуктам

  • PubTalk: Джейсон Назар из Docstoc утверждает, что реклама прекрасно сочетается с электронной торговлей

    Posted: 2012-06-28 13:58:45 UTC+04:00

    Веб-сайт Docstoc был создан в помощь малому бизнесу. На момент запуска в 2007 году реклама была единственным источником дохода для компании. Со временем бизнес-модель Docstoc изменилась: появилась платная подписка на услуги премиум-класса. Недавно мы поговорили с генеральным директором Docstoc Джейсоном Назаром о том, как реклама влияет на электронную торговлю.

    Оказалось, что по мере роста числа подписок в Docstoc все чаще задавались вопросом, нужна ли реклама на сайте и не препятствует ли она регистрации новых пользователей. Чтобы развеять эти сомнения, Джейсон предложил на одни сутки убрать с сайта все объявления и посмотреть, как это отразится на числе подписок.
    В среднем за сутки на сайт Docstoc заходит 600 000 посетителей. Благодаря большому объему трафика удалось быстро выяснить, что отсутствие рекламы не оказывает существенного влияния на активность регистрации. Более того, не меняются даже такие важные показатели взаимодействия пользователей с ресурсом, как длительность пребывания на сайте и число просмотров страниц на посетителя. Миф о том, что объявления мешают восприятию сайта, был окончательно опровергнут.
    Джейсон пришел к выводу, что в случае Docstoc необходимо найти баланс между электронной торговлей и рекламой. Аудитория Docstoc крайне неоднородна: кто-то готов платить за высококачественный контент и оформлять подписку, а кто-то ищет быстрый ответ на возникший вопрос. Во втором случае крайне важна релевантная контекстная реклама: человек получает нужную ему информацию, а компания зарабатывает на посещении сайта несмотря на то, что пользователь не готов платить за услуги. Кроме того, наличие рекламы AdSense не останавливает потенциальных подписчиков. "С точки зрения общей прибыли нам, безусловно, выгодно и заниматься электронной торговлей, и размещать рекламу", – говорит Джейсон.
    Он также советует всегда тестировать все продукты, используемые на сайте, и принимать взвешенные решения, основываясь на результатах экспериментов, а не на субъективном мнении. "Для содержательных сайтов с большим объемом трафика AdSense и аналогичные решения – лучший способ монетизации. Даже если вы занимаетесь привлечением потенциальных клиентов или электронной торговлей, а также предлагаете платную подписку, не стоит отказываться от рекламных продуктов. Просто найдите золотую середину и зарабатывайте больше!" – заключает Джейсон.
    Подробнее о том, как в Docstoc используют AdSense (на английском), читайте в разделе "Истории успеха" нашего Справочного центра. 

    Автор: Ямини Гупта (Yamini Gupta), менеджер по маркетингу продуктов
  • AdSense теперь доступен для сайтов на эстонском и словенском

    Posted: 2012-06-15 12:36:51 UTC+04:00
    Если у вас есть сайт на эстонском или словенском языках, то теперь вы сможете зарабатывать с помощью программы AdSense.


    На данный момент интерфейс AdSense и справочные ресурсы будут доступны на английском языке. Мы работаем над их переводом.

    Мы рады приветствовать наших эстонских и словенских партнеров!

    Автор: Ульрике Юнг (Ulrike Jung),  Product Sales Lead
  • Улучшение отчетов AdSense

    Posted: 2012-05-22 14:27:18 UTC+04:00

    Недавно мы усовершенствовали отчеты AdSense: упростили поиск информации и реализовали ряд других пожеланий партнеров. Это сообщение посвящено трем новым возможностям нашей службы.

    1. Просмотр отчетов за все время
    В отчетах теперь можно выбрать диапазон дат "За все время", чтобы получить информацию обо всех доходах, показах и кликах, зарегистрированных с момента создания аккаунта. Эта функция была доступна в старом интерфейсе, и сейчас она снова появилась в AdSense.


    2. Быстрый доступ к отчетам со вкладки "Мои объявления"
    На вкладке "Мои объявления" появились удобные ссылки на отчеты по отдельным рекламным блокам, клиентским и URL-каналам. Чтобы получить статистику по эффективности определенного элемента, просто нажмите на ссылку "Просмотреть отчет" под ним. Эта функция особенно полезна, если вам нужны данные по каналу, который не связан с рекламными блоками в интерфейсе. Используя ее, вы значительно экономите время! 


    3. Загрузка файлов CSV с данными в местном формате
    Расстановка знаков препинания может изменить смысл предложения. То же верно и для числовых данных. 1,000.00 в Великобритании и США – то же самое, что 1.000,00 в большинстве стран Европы и Южной Америки или 1000,00 в России. Ранее для загружаемых отчетов был доступен только первый формат, что создавало неудобства для многих партнеров со всего мира. Теперь при экспорте файлов CSV с числовыми данными система автоматически выбирает формат с учетом языковых настроек

    Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense 








  • Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560%

    Posted: 2012-05-21 15:44:45 UTC+04:00

    QLife – это ведущая система поиска больниц, база данных по лекарствам и веб-сайт, посвященный вопросам здравоохранения. Medicine Search от QLife – одно из самых популярных медицинских приложений в Японии. Оно позволяет оперативно получать информацию о различных лекарственных препаратах. После землетрясения 11 марта 2011 г. забота о здоровье стала одной из самых актуальных проблем, и число загрузок превысило 2,5 млн.  
    Из интервью с главой отдела разработки QLife Ёсимаса Минэ вы узнаете, почему компания остановила свой выбор на AdMob и рекламе AdSense в пользовательском поиске для мобильных приложений, а также получите несколько ценных советов и рекомендаций по работе с этими решениями.
    Когда и почему компания QLife решила создать мобильное приложение? 
    В 2008 году, когда начались продажи iPhone в Японии, на конференции Mobitec я окончательно убедился, что за продвинутыми мобильными устройствами будущее. Такие телефоны всегда под рукой – дома, на работе, в отпуске, – что как нельзя лучше вписывается в нашу бизнес-модель, ведь лекарства обычно нужны людям немедленно, и они не готовы повременить с поиском.  
    Затем мы обратились к собственным данным. Оказалось, что мобильные устройства приносят нам огромный объем трафика – больше, чем компьютеры. Эта тенденция особенно ярко проявляется в выходные и праздничные дни, когда люди реже пользуются ПК. Нам было важно закрепить свой успех.  
    Почему для монетизации мобильного приложения были выбраны AdSense и AdMob? 
    Прежде всего, у нас был успешный опыт работы с AdSense на основном сайте. Кроме того, когда дело касается здоровья, объективность и непредвзятость выходят на первый план, поэтому мы решили размещать рекламу, а не платные обзоры медицинских компаний.
    К основным преимуществам AdSense, на наш взгляд, относятся высокое качество рекламы, мощная и точная система контекстного таргетинга и минимальные трудозатраты на поддержку. К тому же для нас очень важна релевантность объявлений, ведь только в этом случае они приносят посетителям пользу, а нам – доход.
    Сначала мы использовали только AdMob. Но в прошлом году, когда была запущена реклама AdSense в пользовательском поиске для мобильных приложений, мы решили показывать и ее. Во-первых, мы уже использовали аналогичное решение на основном сайте. Во-вторых, нам было известно, что сочетание таких объявлений с AdMob ведет к росту CTR, поскольку на страницах результатов поиска отображается максимально релевантная реклама.
    Каких результатов удалось добиться благодаря рекламе в пользовательском поиске для мобильных приложений? 
    Доход от мобильного приложения вырос на 560%. При этом показатели CTR, цены за клик и доход за тысячу показов соответствуют нашим внутренним стандартам. Стоит также отметить, что пользователи бесплатного приложения активнее взаимодействуют с объявлениями. 
    Мобильная реклама отличается от компьютерной более низкими ценами за клик и более высокими показателями CTR. Наша задача – максимум загрузок, поэтому мы предоставляем только высококачественный и интересный контент. 
    Сколько времени ушло на запуск рекламы в пользовательском поиске для мобильных приложений?
    Для внедрения этого решения нам пришлось создать новую версию приложения, однако весь процесс, включая тестирование, занял три-четыре дня. 
    Что QLife может посоветовать другим издателям, использующим AdMob и рекламу AdSense в пользовательском поиске? 
    1. Я бы рекомендовал использовать AdSense на страницах результатов поиска, а AdMob – на других сайтах. 
    2. Мы также настроили в AdMob приоритет собственных объявлений, чтобы напрямую показывать свою рекламу пользователям.
    3. При использовании AdSense число объявлений на страницу зависит от количества бесплатных результатов поиска. Мы всегда показываем одно объявление над ними. Если обычных ссылок больше пяти, под ними появляется еще одно объявление. Это позволяет нам получать максимальный доход, соблюдая правила программы: на экране должно быть одновременно не более одного объявления.
    Каковы планы QLife на будущее?
    Высокое качество наших поисковых решений и информационных ресурсов в сфере здравоохранения и медицинских препаратов признано всеми. Теперь мы готовы двигаться в новых направлениях.  
    Нас очень интересует разработка приложений аналогичной тематики. Первый опыт, Medicine Search, помог QLife заработать хорошую репутацию в этой области. 
    Мы хотим вывести это приложение на новые глобальные рынки. Спрос на качественные поисковые службы по больницам и лекарствам стабильно высок по всему миру. А AdSense позволяет нам расширять и монетизировать свой бизнес и за пределами Японии.
    Совсем недавно мы запустили приложение Find Clinic для iOS. Теперь вы можете с легкостью находить ближайшие больницы как дома, так и за рубежом. В нем также используется реклама AdSense в пользовательском поиске для мобильных устройств. Надеемся, вам понравится эта новинка! 
    Автор: Тацуо Сакамото (Tatsuo Sakamoto), специалист по стратегическому развитию аккаунтов
  • Мобильные понедельники. Адаптация ресурсов к потребностям пользователей

    Posted: 2012-05-14 19:00:07 UTC+04:00

    Сегодня управляющий директор Netbiscuits Крэйг Бесной расскажет нам о том, как сделать мобильные ресурсы максимально удобными в использовании. Netbiscuits – крупнейшая облачная платформа разработки и распространения веб-приложений нового поколения для мобильных телефонов, планшетных ПК и аналогичных устройств. 
    Итак, как же адаптировать веб-сайт для мобильных устройств? Просто сжать его, чтобы он умещался на маленьком экране, недостаточно. Клиент может несколько раз за день сталкиваться с вашим брендом: на смартфоне, планшете, телевидении и игровых приставках. Основная задача маркетологов на данный момент – индивидуальный подход ко всем устройствам с учетом их размеров, функций и особенностей поведения пользователей.
    Для этого просто необходимы адаптивные технологии. Они идеально соответствуют современным стратегиям потребительского поведения и гарантируют показ релевантного контента на всех платформах. Благодаря таким технологиям ваш ресурс будет отлично смотреться на экранах любых размеров и форм – и вам не придется корректировать его каждый раз, когда выходит очередная новинка.  
    Сенсорные экраны произвели настоящую революцию в цифровом мире. На обычных мобильных телефонах, чтобы нажать на какой-либо элемент, нужно было сначала навести на него курсор. На новых устройствах многое можно делать простым касанием или одним движением пальца, что значительно повышает эффективность сайтов. Например, возможность перетаскивать товары в корзину покупок в мобильных интернет-магазинах ведет к существенному росту продаж.
    Разрабатывая дизайн и адаптируя контент для мобильного сайта, необходимо в первую очередь ориентироваться на пользователя. При подборе материалов учитывайте такие особенности, как интересы посетителей, время суток, погоду и географическое местоположение. В свое время интернет-магазины массово вводили автоматическое сохранение корзины покупок – важный и востребованный до сих пор инструмент. Однако система может запоминать и другую важную информацию, например показывать пользователю статьи, которыми он интересовался раньше, или прогноз погоды на время планируемого путешествия. При этом все должно быть четко и точно: путаница с дополнительной информацией вызывает у людей лишь раздражение.
    Один из наиболее важных и трудных вопросов – адаптация к экранам различного размера. На планшетных устройствах мы рекомендуем размещать все доступные материалы и функции на одной странице, как бы слоями. Например, в верхней части может быть видео- или фотогалерея, чтобы для просмотра мультимедийных материалов не приходилось покидать главную страницу.
    Успешная адаптация дизайна и контента невозможна без веб-аналитики. Специалисты по маркетингу собирают информацию об используемых посетителями устройствах, разрешениях экрана, функциях, интернет-провайдерах и языках. В отличие от статистики, полученной с помощью традиционных маркетинговых исследований, такие данные позволяют, например, предлагать востребованные специальные акции и скидки по регионам.
    Таковы вкратце основные принципы мобильной оптимизации. Вот еще несколько советов:
    • Мобильный ресурс – это не просто один из каналов. Это решение, интегрированное с основным сайтом, и обновлять все инструменты, а также системы управления контентом и взаимодействием с клиентами необходимо синхронно. 
    • Проводите исследования. Интересуйтесь, как ваши коллеги, друзья и близкие пользуются мобильными устройствами. Понаблюдайте за тем, как ваши конкуренты презентуют и предлагают свои товары и услуги. 
    • При разработке сайта постарайтесь предупредить основные проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. В мобильной версии должны быть представлены только наиболее подходящие функции и элементы основного ресурса.
    • И наконец, не надо просто дублировать свой сайт: пользователи мобильных устройств настроены на принципиально новый опыт.

    Автор: Крэйг Бесной (Craig Besnoy), управляющий директор по Северной и Южной Америке, Netbiscuits
    Подробнее о платформе Netbiscuits читайте на сайте Netbiscuits.com.
  • Работа службы поддержки в период майских праздников

    Posted: 2012-05-07 18:25:11 UTC+04:00
    Обратите внимание, что в период майских праздников возможны задержки в обработке заявок на участие и запросов в службу тех.поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства.

    Приносим извинения за возможные неудобства!
    Служба поддержки Google AdSense
  • Мобильные понедельники. Что необходимо вашему бизнесу на данном этапе: мобильный сайт или мобильное приложение?

    Posted: 2012-05-07 00:00:01 UTC+04:00

    В прошлом месяце мы говорили о том, что пришло время создать мобильную версию сайта и представить свой бизнес наиболее быстрорастущей аудитории – пользователям мобильных устройств. Кроме того, в помощь вам мы запустили проект GoMo (на английском). Если вы уже начали задумываться над разработкой мобильного ресурса, то, вероятно, задавались вопросом, что выбрать: сайт, приложение или оба варианта. Ответ полностью зависит от специфики вашего бизнеса.  
    Необходимо отметить, что для большинства веб-издателей успешная стратегия редко заключается в том, чтобы выбрать что-то одно. Сайт для мобильных устройств – более простой и дешевый вариант, поэтому его часто выбирают в самом начале освоения мобильного пространства; а затем возникает вопрос: нужно ли идти дальше, вкладывая средства в разработку мобильного приложения? Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам это выяснить.
    Кто ваши пользователи?
    Определите, какие устройства используют посетители вашего сайта, с помощью отчета "Платформы" на вкладке "Отчеты" в аккаунте AdSense. Зная это, вы сможете привести свой контент в соответствие с их потребностями. Например, если большинство пользователей заходит на сайт с помощью обычных мобильных телефонов, то им вряд ли пригодится приложение для смартфонов.
    Какой доступ вы хотели бы предоставить пользователям к своему контенту?
    Речь идет о необходимости постоянного подключения. Для просмотра информации на мобильном сайте нужен доступ к ресурсу, в то время как мобильное приложение позволяет кэшировать данные на устройстве для последующего использования. Туристическая информация и карты являются яркими примерами контента, для которого возможность загрузки и кэширования на мобильном устройстве была бы чрезвычайно полезной.
    Какие способы взаимодействия с контентом вы хотели бы предоставить своим посетителям?
    Мобильные устройства позволяют обеспечить уникальное взаимодействие пользователей с вашим контентом. Мобильные приложения позволяют применять функции телефона, недоступные в обычных браузерах: GPS, акселерометр, камеру и др. Несмотря на то, что многие из этих функций становятся доступны на новых телефонах с помощью библиотек HTML5, мобильные приложения по-прежнему предоставляют самый широкий доступ к особым возможностям мобильных устройств.
    Насколько оперативно вам необходимо вносить изменения в свой контент?
    Мобильные сайты можно обновлять практически мгновенно. Мобильным приложениям может потребоваться повторная загрузка на сервер магазина приложений (в зависимости от внесенного изменения), что повлечет за собой необходимость обновления на устройстве пользователя.
    Каковы ваши ограничения по бюджету и разработке?
    Прежде чем принимать решение, необходимо оценить свои потенциальные возможности. Важно понимать, что разработка и поддержание мобильных ресурсов требуют дополнительных затрат. Кроме того, если создать мобильный сайт достаточно просто, то для поддержки мобильного приложения необходимы межплатформенные ресурсы, а также специальные знания. Мудрое инвестирование никогда не должно происходить по принципу "вложил и забыл". Держите руку на пульсе, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность пользователей.
    Наконец, выберите ответственного за этот проект. Возможно, для этого придется нанять нового сотрудника. Ответив на вышеперечисленные вопросы, вы сможете принять правильное решение для своего бизнеса и пользователей.
    Автор: Туйен Нгуйен (Tuyen Nguyen), консультант мобильных партнеров
  • Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок

    Posted: 2012-04-30 12:56:44 UTC+04:00

    Во второй статье серии "Мобильные понедельники" Грейс Нэсри, главный редактор FindTheBest, расскажет об опыте своей компании по выходу на новый стремительно развивающийся рынок. О целях монетизации мобильного трафика читайте в предыдущем выпуске.  
    Мобильный рынок растет небывалыми темпами. На прошлогодней конференции Think Mobile, организованной Google, Мэри Микер из Kleiner Perkins отмечала беспрецедентно быстрое развитие мобильных технологий, а сотрудник Google Дэннис Вудсайд предсказывал, что "эта отрасль станет крупнейшей в мире и потеснит индустрию персональных компьютеров".
    Разумеется, оставаться в стороне от этих глобальных изменений было бы непростительно. Многие уже пользуются только мобильным Интернетом, а владельцы смартфонов активно (60% времени) задействуют специальные возможности этих устройств. Для нас это еще один шанс привлечь клиентов. Чтобы идти в ногу со временем, мы решили запустить мобильную версию сайта FindTheBest.
      
    FindTheBest – это система сравнения товаров и услуг по объективным параметрам. Мобильная версия сайта, запущенная в январе, нацелена на расширение охвата потенциальных клиентов. Раньше показатель отказов для мобильных устройств был на 12% больше, а число просмотров страниц за посещение – на 27% меньше, чем для ПК.

    С января FindTheBest удалось увеличить прибыль от мобильного трафика в 3,5 раза.
    При разработке мобильной версии сайта возник ряд проблем.
    1. Во-первых, было неясно, как скомпоновать информацию с обычного сайта, чтобы ее удобно было просматривать на маленьких экранах.
    2. Во-вторых, скорость интернет-подключения на настольных компьютерах и ноутбуках выше, чем на мобильных устройствах.
    3. И в-третьих, пользовательский интерфейс необходимо было адаптировать для сенсорных экранов.
    Практическая реализация

    Мы обратились за помощью к эксперту по мобильным технологиям, чтобы сделать сайт по-настоящему удобным, ведь в противном случае все было бы напрасно: пользователи не готовы мириться с недочетами ресурса, им проще уйти к конкурентам. На основном сайте у нас много информации, представленной в разных форматах и видах. Ее объем пришлось значительно урезать: оставить только самые важные фильтры и сократить число полей данных на страницах результатов поиска до трех. Кроме того, мы существенно переработали дизайн: теперь всю необходимую информацию можно получить максимум в три клика, а страницы быстро загружаются даже в 3G-сетях.
    Некоторые находки пригодились нам и на основном сайте.
    Результаты: больше клиентов и выше доход у компании FindTheBest и ее партнеров
    В настоящее время 25% наших клиентов просматривают сайт на мобильных устройствах. Среднемесячный рост общего трафика FindTheBest составляет 15–20%, а мобильного – 25%.
    С января 2011 г. по январь 2012 г. общее число посещений FindTheBest выросло в три раза. Для мобильных устройств оно увеличилось в семь раз. За неделю после январского запуска мобильный трафик вырос на 28% (для ПК и ноутбуков – на 19%). Вовлеченность пользователей также значительно возросла: число просмотров страниц за посещение для мобильных устройств увеличилось более чем на 15%, что еще раз подтверждает эффективность оптимизации и адаптации ресурсов.
    Кроме того, мы стали больше зарабатывать на показе рекламы. С января доход от мобильных устройств вырос в 3,5 раза. Положительный эффект от создания сайта для мобильных устройств также ощутили наши партнеры: TechCrunch, VentureBeat и Android Authority.
    Планы на будущее
    Мы постоянно анализируем поведение пользователей и соответствующим образом оптимизируем мобильный ресурс. В настоящее время мы работаем над внедрением адаптивных технологий, что позволит объединить код двух версий сайта. Конечно, их поддержка требует временных затрат, однако это инвестиции в будущее, и мы верим, что они окупятся.

    Автор: Грэйс Нэсри (Grace Nasri), главный редактор FindTheBest
  • Советы по созданию качественных сайтов

    Posted: 2012-04-26 17:22:13 UTC+04:00

    Мы получаем множество писем от партнеров c просьбой рассказать подробнее о развитии бизнеса с помощью AdSense. Хотя универсального способа не существует, мы по-прежнему считаем, что для успеха необходимо создавать сайты с высококачественным контентом и удобным пользовательским интерфейсом. 
    Вот несколько рекомендаций по структуре и организации содержания веб-сайта, которые помогут добиться высокого качества. 
    • Не создавайте страницы или сайты с повторяющимся содержанием.
    Ставку нужно делать на качество сайтов, а не на их количество. Если у вас всего один сайт, но он содержит интересную, уникальную информацию, от этого выиграют все: как пользователи, так и вы. Нужные данные хочется находить быстро и без лишних трудностей. Никто не будет просматривать множество страниц, субдоменов и сайтов с одинаковым содержанием. Если у вас несколько схожих по содержанию или оформлению сайтов, объедините их в один. 
    • Публикуйте контент, который заинтересует пользователей и заставит их вернуться к вам.
    Наполняя сайт, подумайте, будут ли он или предлагаемая вами услуга выделяться на фоне им подобных. Мы рекомендуем создавать уникальный контент, который позволит отличить вас от конкурентов. Это обеспечит эффективный поиск и поможет сформировать постоянную аудиторию. 
    • Предоставляйте именно ту информацию или услугу, которую обещаете.
    Некоторые партнеры разрабатывают сайты, якобы предлагающие продукт или услугу, а на самом деле обманывают пользователей, показывая им несколько страниц с рекламой. Это не только раздражает, но и ставит под удар репутацию сайта. Используйте ключевые слова с учетом контекста и только там, где они действительно нужны. Помните, что пользователи должны без труда переходить со страницы на страницу в поисках обещанных продуктов, товаров и услуг.
    К успеху в бизнесе нет легких путей. На создание качественного сайта уходит много сил и времени. Но только те, кто заботится о пользователях, а не о сиюминутной выгоде обманным путем, выигрывают в долгосрочной перспективе и выстраивают надежный и прибыльный бизнес. Дополнительная информация содержится в рекомендациях Google для веб-мастеров, а также в правилах, опубликованных в нашем Справочном центре.
    Автор: Линцзюань Чжан (Lingjuan Zhang), специалист по правилам программы AdSense

Добавив один рекламный блок, компания Concertboom увеличила доход на 400% и повысила качество своего сайта

Posted: 2012-04-18 17:25:15 UTC+04:00

Кушара Азимяна (Kooshiar Azimian) по праву можно назвать специалистом широкого профиля: он владеет знаниями в таких областях, как базы данных, информатика, интернет-маркетинг и поисковая оптимизация. В начале 2011 года Кушар создал сайт Concertboom, на котором можно узнать о предстоящих концертах и других шоу. Concertboom зарабатывает на продаже билетов и на объявлениях Google AdSense, обеспечивая более четырех миллионов показов рекламы в месяц. "В AdSense практически нет бесполезных объявлений. Благодаря этому рекламодатели эффективно продвигают свои предложения, а владельцы  сайтов получают высокий доход", – объясняет Кушар свой выбор в пользу AdSense. Когда аудитория сайта перевалила за миллион уникальных посетителей в месяц, Кушар решил найти новый способ зарабатывать на AdSense. 
Всего одного улучшение может дать потрясающий эффект
Сначала он использовал только одно объявление размером 300 x 250 пикселей на отдельных страницах сайта. Спустя несколько месяцев Кушар получил письмо от команды Google AdSense  с советами о том, как повысить доход. В этом письме предлагалось добавить один или несколько рекламных блоков на сайт из расчета не более трех блоков на страницу.
Кушар был удивлен, так как раньше он считал, что на странице разрешено размещать только один рекламный блок. "Мне не хотелось снижать качество страницы и менять дизайн ради того, чтобы вставить еще одно объявление, поэтому я отнесся к предложению скептически. Но затем решил рискнуть. Я добавил всего один блок – и результаты превзошли все ожидания. Доход от рекламы увеличился в четыре раза уже в первую неделю", – вспоминает Кушар.
Качество превыше всего
Поскольку результат оказался отличным, Кушар рекомендует и другим владельцам сайтов размещать больше рекламы, но не в ущерб качеству сайта и его интерфейсу. "Качественный сайт привлекателен в первую очередь своим контентом, что особенно важно для посетителей, которые нашли его в результатах поиска. Не обманывайте пользователей, обещая им то, чего нет на вашем сайте. Контент должен представлять собой красиво оформленную точную и актуальную информацию, доступ к которой удобен. Все страницы должны иметь хороший показатель качества и быстро загружаться. Учитывайте интересы своей аудитории и подбирайте форматы объявлений с учетом контента. Не забывайте и об эстетическом восприятии своего сайта. Он не должен выглядеть как нагромождение рекламы", – советует Кушар. 
Еще один интересный момент: уделив больше внимания качеству и добавив еще один рекламный блок, Кушар обнаружил, что рейтинг его сайта в поиске ничуть не снизился. 
Игра по-крупному
Даже после четырехкратного роста доходов Кушар не останавливается на достигнутом. "Раньше этот сайт был для меня просто подработкой, а сейчас это самый настоящий бизнес. Теперь я могу нанимать в штат сотрудников для создания контента", – утверждает Кушар. "Эта оптимизация AdSense послужила отличным стимулом для развития сайта Concertboom."
Автор: Кэролайн Хэлпин (Caroline Halpin), специалист по оптимизации AdSense

1 комментарий:

  1. I really like this is unequivocally goliath for everyone surely for me. I had such countless issues about the download videos from Facebook and YouTube and other social stages. Online Facebook video downloader is a framework through that all comes up short key and these are free which would all have the decision to use with no issue.
    video downloader for facebook chrome

    ОтветитьУдалить

webunder.ru

webunder.ru