среда, 10 октября 2012 г.

Сервисы Google+

 
MyGoogle+Avatar2

В сети появилось несколько сервисов для Google+, сейчас я вам про них расскажу.

Аватар Google+
Специальный сервис по созданию аватаров для Г+,  всё очень просто!
Заходите на сайт Google+ Avatar Maker, затем жмёте на upload, выбиреаите нужную фотку с компьютера, далее дело за вами.
Применяйте всякие эффекты, выбираете  рамки после этого жмите Save, сохраняете всё это дело у себя, идёте в Г+ и изменяете свою аватурку, после любуетесь ей)









Следующий сервис под названием Find People on Plus позволяет найти нужного человека из Г+, достаточно ввести в поисковую строку имя или ник человека и вам будет выдан список всех подходящих пользователей, возможно использовать всякие фильтры поиска, но меня почему-то сервис не находит.
















А этот сервис мне очень понравился, позволяет создать короткую, красивую ссылку на ваш профиль, например:  http://plusya.com/abramov
Также сервис предоставляет разную статистику о просмотре вашего профиля.










Еще один севис Gpluspic который позволяет создать баннер для вашего профиля как многие делают это Вконтакте.
Выбирает фотографию, выбираем область, режим её и добавляем в свой профиль Г+.







Приношу свои извинения, что пост получился кривоват не знаю в чём дело, но когда я его редактирую и просматриваю он у меня выглядит как надо.. может вы знаете в чём дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru