четверг, 11 октября 2012 г.

Творожные ракушки

В число любимых мною продуктов входят макароны и молОчка в виде творога и сыра.
Поэтому я даже удивляюсь, почему меня идея по приготовлению данного блюда "осенила" совсем недавно.
Продукты:

180 гр крупных макарон для фаршировки в виде ракушек
470 гр. творога
1 яйцо
2 ст.л сахара
ванилин

Крем:

1 стакан сметаны
3/4 стакана сахара
1 яйцо
1.5-2 ст.л. муки

Процесс:

Макароны у меня были вот такие:
Я их фаршировала мясным фаршем (тоже, кстати, очень вкусно!) и чуть меньше половины осталось
 Отвариваем ракушки до полуготовности:
Пока варятся смешиваем творог, яйцо и сахар. Отваренные ракушки фаршируем творожной смесью
Выкладываем нафаршированные макароны в смазанную маслом форму ( у меня тефлоновая сковородка, поэтому я ничем не смазывала
Перемешиваем все составляющие для соуса до однородности
Заливаем соусом макароны
И ставим в духовку - 200 градусов, 50-60 минут. Вообще ориентируйтесь по состоянию соуса - он должен загустеть и зарумяниться
Нарезаем на кусочки и кушаем. Вкусно и как самостоятельное блюдо (как сладкая запеканка) и в качестве пирога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

webunder.ru

webunder.ru